English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Бизнес английский

Бизнес английский

			

			
						
						бизнес английский
Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры по телефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденная беседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортно или боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываются типичные ситуации, например, первый контакт посредством письменного сообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловые переговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров, образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов по теме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вести себя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные для Британии, обозначаются в как БА («Британский английский»), специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.


Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 5. Культурные и языковые советы
Глава 3. The company (Фирма). Урок 6. Культурные и языковые советы
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 1. Meetings (Заседания)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 2. Discussion (Дискуссия)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 3. Участники заседания (Participants of the meeting)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 4. Протокол (Minutes)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 5. Negotiations (Переговоры)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 6. Presentations (Презентации)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 7. Культурные и языковые советы
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 1. The personal invitation (Частное приглашение)
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 2. At the restaurant (В ресторане)
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 3. Small talk (Легкая беседа)
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 4. Saying goodbye (Расставание)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 5. Preparation of the conference facilities (Подготовка конференц-зала/переговорной)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 4. Finding your way around (Как ориентироваться)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 3. Line of business (Сфера деятельности)
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 2. Making a telephone call (Телефонный разговор).
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 3. Fax (Факсимильное сообщение)
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 5. Культурные и языковые советы
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 4. E-mail (Электронная почта)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 1. Booking a flight (Бронирование авиабилета)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 2. Hotel reservation (Бронирование гостинничного номера)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 3. Car rental (Аренда автомобиля)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 4. At the airport (В аэропорту)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 5. At the hotel (В гостинице)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 6. Культурные и языковые советы
Глава 3. The company (Фирма). Урок 1. Arrival at the company (Прибытие на фирму)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 2. Meeting new colleagues (Новые коллеги)
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 1. The letter (Письмо)
 
Результаты 1 - 29 из 29
  • Обучение без торможения  ( 116 )

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуют нам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применять полученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстро принимать решения переходят в разряд приоритетных. Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своего мозга, т. е. осознание «механизма» его работы, создание правильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы. Каждый способен учиться быстрее, работать лучше и полнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Деловой английский для начинающих  ( 69 )
    английский для делового общения
    Представьте: вы неплохо знаете деловой английский язык, прекрасно владеете компьютером, уверены в себе. И вот настал ваш первый день работы в офисе за рубежом. А может быть, вы работаете в России в совмест­ной компании или постоянно общаетесь с зарубежными партнерами и клиентами вашей фирмы. Стол, компьютер, телефон. Звонки, пору­чения, посетители. Вы быстро понимаете, что все слова понятны, но смысл происходящего пока почти недоступен. Так хочется, чтобы на рабочем столе постоянна находился справочник, где собраны основ­ные слова и словосочетания английского для делового общения, формулы вежливости и их перевод. Вам также приходится иметь дело с посетителями, решать, к кому их направить. Нужно уметь записывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском. Цель данного пособия — помочь менеджеру, секретарю, референту справляться с обычными и сложными звонками, общаться с самыми разными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятся любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка для делового общения, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке. Кроме того, здесь даны советы и ре­комендации по телефонному этикету, разбираются сложные ситуации при посещении вашей компании клиентами. Вы также узнаете, как правильно заказать билеты, гостиницу, сделать любой заказ по телефону. Даны и рекомендации по заказам и поиску информации через интернет. Эта книжка пригодится всем, кому при­ходится регулярно общаться на деловом английском языке с представителями разных национальностей которые используют деловой английский как язык де­лового общения.