English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

английский для делового общения
Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
ЗаголовокПросмотров
Телефонное общение. Как представиться по телефону.14737
Телефонное общение. Как к кому обращаться.9358
Телефонное общение. Как звонить в Великобританию и отвечать на звонки8961
Телефонное общение. Как звонить в США и отвечать на звонки 7942
Телефонное общение. Вы звоните конкретному человеку, вы знаете должность, но не знаете имени6413
Телефонное общение. Вам известно, о чем вы хотите спросить, но вы не знаете ни имени, ни должности человека7294
Телефонное общение. Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами8100
Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.7005
Телефонное общение. Вам нужно попросить собеседника немного подождать.7923
Телефонное общение. Сотрудник (начальник) просил записать сообщение и принести ему записку немедленно5784
Телефонное общение. Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить9454
Телефонное общение. Сотрудника нет на месте.7389
Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор8851
Телефонное общение. Использование функции HOLD7251
Телефонное общение. Как оставить и принять сообщение: важные формулы8903
Телефонное общение. Вашего начальника (любого сотрудника) нет на месте.7825
Телефонное общение. Оставляем сообщение на своем автоответчике.6922
Телефонное общение. Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике.5140
Телефонное общение. Как правильно обращаться к собеседнику.8978
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече18329
Договоренности о встречах. Как перенести встречу.30689
Договоренности о встречах. Как отменить встречу.16493
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи16263
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании7555
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы7137
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ7318
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа7230
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет10431
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов.5900
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес.6914
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт6919
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет6594
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице11907
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле7839
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ5980
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа7034
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен5920
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки.6115
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.6820
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер5949
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер10645
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону9519
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера6155
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией?6086
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника7773
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами5965
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем5527
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику.5954
Деловая переписка7716
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо11598
 
Результаты 1 - 50 из 69
  • Обучение без торможения

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.