English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

			

			
						
						английский для делового общения
Представьте: вы неплохо знаете деловой английский язык, прекрасно владеете компьютером, уверены в себе. И вот настал ваш первый день работы в офисе за рубежом. А может быть, вы работаете в России в совмест­ной компании или постоянно общаетесь с зарубежными партнерами и клиентами вашей фирмы. Стол, компьютер, телефон. Звонки, пору­чения, посетители. Вы быстро понимаете, что все слова понятны, но смысл происходящего пока почти недоступен. Так хочется, чтобы на рабочем столе постоянна находился справочник, где собраны основ­ные слова и словосочетания английского для делового общения, формулы вежливости и их перевод. Вам также приходится иметь дело с посетителями, решать, к кому их направить. Нужно уметь записывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском. Цель данного пособия — помочь менеджеру, секретарю, референту справляться с обычными и сложными звонками, общаться с самыми разными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятся любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка для делового общения, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке. Кроме того, здесь даны советы и ре­комендации по телефонному этикету, разбираются сложные ситуации при посещении вашей компании клиентами. Вы также узнаете, как правильно заказать билеты, гостиницу, сделать любой заказ по телефону. Даны и рекомендации по заказам и поиску информации через интернет. Эта книжка пригодится всем, кому при­ходится регулярно общаться на деловом английском языке с представителями разных национальностей которые используют деловой английский как язык де­лового общения.
Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
Резюме. Правила составления резюме
Рекомендательное письмо
Приглашение на мероприятие. Приглашение студентам
Приглашение на мероприятие. Приглашение почетным клиентам
Деловая переписка. Извинение по поводу отмены заказа
Деловая переписка. Напоминание об оплате
Деловая переписка. Счет-фактура
Деловая переписка. Акт приемки-передачи
Деловая переписка. Договор
Деловая переписка. Гарантийное письмо.
Деловая переписка. Сообщение об изменении расценок на услуги.
Деловая переписка. Письмо-подтверждение
Деловая переписка. Письмо-запрос.
Деловая переписка. Ответ на письмо, в котором ваш партнер обвиняет вас в несоблюдении условий
Деловая переписка. Ответ на деловое письмо информативного зарактера
Деловая переписка. Приветствие новому сотруднику
Деловая переписка. Пример делового письма
Деловая переписка. Как правильно обратиться к адресату
Деловая переписка. Деловое послание по электронной почте: несколько советов
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо
Деловая переписка
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику.
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией?
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки.
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес.
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов.
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи
Договоренности о встречах. Как отменить встречу.
Договоренности о встречах. Как перенести встречу.
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече
 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 50 из 69
  • Обучение без торможения  ( 116 )

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуют нам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применять полученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстро принимать решения переходят в разряд приоритетных. Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своего мозга, т. е. осознание «механизма» его работы, создание правильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы. Каждый способен учиться быстрее, работать лучше и полнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский  ( 29 )
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры по телефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденная беседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортно или боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываются типичные ситуации, например, первый контакт посредством письменного сообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловые переговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров, образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов по теме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вести себя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные для Британии, обозначаются в как БА («Британский английский»), специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.