English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Grammar >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

английский для делового общения
Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
Резюме. Правила составления резюме
Рекомендательное письмо
Приглашение на мероприятие. Приглашение студентам
Приглашение на мероприятие. Приглашение почетным клиентам
Деловая переписка. Извинение по поводу отмены заказа
Деловая переписка. Напоминание об оплате
Деловая переписка. Счет-фактура
Деловая переписка. Акт приемки-передачи
Деловая переписка. Договор
Деловая переписка. Гарантийное письмо.
Деловая переписка. Сообщение об изменении расценок на услуги.
Деловая переписка. Письмо-подтверждение
Деловая переписка. Письмо-запрос.
Деловая переписка. Ответ на письмо, в котором ваш партнер обвиняет вас в несоблюдении условий
Деловая переписка. Ответ на деловое письмо информативного зарактера
Деловая переписка. Приветствие новому сотруднику
Деловая переписка. Пример делового письма
Деловая переписка. Как правильно обратиться к адресату
Деловая переписка. Деловое послание по электронной почте: несколько советов
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо
Деловая переписка
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику.
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией?
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки.
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес.
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов.
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи
Договоренности о встречах. Как отменить встречу.
Договоренности о встречах. Как перенести встречу.
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече
 
Результаты 1 - 50 из 69
  • Обучение без торможения ( 116 )

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский ( 29 )
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.