English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Grammar >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

английский для делового общения
Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
Телефонное общение. Как правильно обращаться к собеседнику.
Телефонное общение. Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике.
Телефонное общение. Оставляем сообщение на своем автоответчике.
Телефонное общение. Вашего начальника (любого сотрудника) нет на месте.
Телефонное общение. Как оставить и принять сообщение: важные формулы
Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор
Телефонное общение. Использование функции HOLD
Телефонное общение. Сотрудника нет на месте.
Телефонное общение. Сотрудник (начальник) просил записать сообщение и принести ему записку немедленно
Телефонное общение. Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить
Телефонное общение. Вам нужно попросить собеседника немного подождать.
Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.
Телефонное общение. Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами
Телефонное общение. Вам известно, о чем вы хотите спросить, но вы не знаете ни имени, ни должности человека
Телефонное общение. Вы звоните конкретному человеку, вы знаете должность, но не знаете имени
Телефонное общение. Как звонить в США и отвечать на звонки
Телефонное общение. Как звонить в Великобританию и отвечать на звонки
Телефонное общение. Как к кому обращаться.
Телефонное общение. Как представиться по телефону.
 
Результаты 51 - 69 из 69
  • Обучение без торможения ( 116 )

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский ( 29 )
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.