English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Формирование активного словарного запаса >> Какой метод обогащения словарного запаса является постоянным и единственно надёжным?

Какой метод обогащения словарного запаса является постоянным и единственно надёжным?

словарный запас

Какой метод обогащения словарного запаса является постоянным и единственно надёжным?
Тот самый, который Вы использовали в раннем детстве, в возрасте одного года или даже младше!
Что же представляет собой этот метод?
Вы слушали. Вы практиковались. Вы делали ошибки и исправляли их.
И Вы были очень в этом заинтересованы, испытывали жгучую потреб­ность в изучении новых слов, потому что без них невозможно общаться, а без общения Вам не выжить, и Вы, может быть, интуитивно, а может — инстинктивно, бессознательно, это понимали.
Этот курс ставит своей целью воссоздать для Вас условия раннего детства, когда Вам удавалось запоминать сотни (а то и тысячи, в зависимости от среды, в которой Вы росли) новых слов в год. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц Вы узнавали новые слова, слышали их, произносили, играли с ними, а позже — читали их и писали.
Просто, не так ли?
Настолько просто, что обычный годовалый ребёнок на это способен. И теперь Вы — ученик старших классов, студент или профессионал, у которого активный словарный запас родного языка составляет несколько тысяч слов, используемых в разговоре, и в два-три раза больше — при чтении.
Но, к сожалению...
Средний ученик старших классов школы или студент узнаёт не более 25-50 новых слов в год. (Вы можете вспомнить последние пять слов, которые выучили за последний месяц?)
Что же случилось с тем любопытным ребёнком с жаждой к новому, каким Вы когда-то были?

А произошло вот что...
Вы потеряли ту жёсткую необходимость узнавать и понимать. Скорость, с которой нормальный ребёнок в течение первых двух лет жизни получает и сохраняет новую информацию, несравнима со скоростью, с которой это происходит у взрослых. Чтобы показать контраст между детьми и взрослыми, можно прибегнуть к физическим терминам. У детей эту скорость мы измеряли бы при помощи световых лет, тогда как у взрослых — лишь в милях.
За первые 16-18 лет своей жизни Вы выучили достаточное количество слов для того, чтобы понимать окружающих и общаться с ними на том уровне, который Вы считали приемлемым.
Но действительно ли этот уровень является таковым?
Очевидно, что это не так, если Вы замечаете, что медленно читаете или недостаточно хорошо понимаете смысл прочитанного. Или если у Вас возникают проблемы при изучении таких "солидных" теоретических предметов, как история, психология, антропология, социология, геология, филология, литература и тому подобных, требующих прочтения больших объёмов текста, подчас содержащих непривычные или незнакомые Вам слова.
Так для чего же на самом деле предназначен этот курс?
Этот курс делает попытку воссоздать для Вас, насколько это возможно, условия раннего детства, когда Вы отчаянно хотели учить новые слова и нуждались в этом для того, чтобы начать общаться и понимать окружающий мир.
Другими словами, этот курс даёт Вам второй шанс, предлагая вспомнить то, что Вы проделывали в детстве и что заставило Вас легко увеличивать словарный запас на сотни и сотни новых слов в год.




Величественная и многообразная русская живопись всегда радует зрителя своим непостоянством и совершенством художественных форм. Русские художники всегда удивляли своим необыкновенным подходом к работе, трепетным отношенем к чувствам и ощущениям человека.