English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих >> Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.

Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.

40.jpgВам позвонили и задали вопрос. Вы сразу поняли, что вопрос к вам не относится, и при этом вы знаете, кто в вашей компании может на него ответить
Попробуйте узнать немного больше, а затем запишите контактные дан­ные собеседника и обязательно ему перезвоните. Если окажется, что разговор будет вести ваш начальник, перезвоните клиенту и сообщите, что готовы его соединить с человеком, который даст информацию по интересующему его вопросу. Возможно, ваш начальник даст вам сведе­ния, которые будет нужно передать партнеру. Удостоверьтесь, что вам все понятно, прежде чем звонить.
 Будьте готовы к тому, что разговаривать придется с секретарем партне­ра, то есть придется не один раз повторить данные, привести спеллинг и перепроверить все цифры. Также возможна так называемая «игра в телефонные догоняшки», по-английски playing telephone tag. Это озна­чает, что в течение дня собеседники не могут напрямую соединиться друг с другом и поэтому оставляют сообщения.
I would like to know the statistics for this month.  Мне нужна статистика за этот месяц.
You need to speak to Mr. Grey, sir / madam.
Вам нужно поговорить с мистером Греем,сэр/мадам.               
Let me re-direct your call.
Позвольте мне переадресовать ваш звонок.



Вам позвонили и задали вопрос. Вы знаете, что этот вопрос к вам не относится, но не знаете, к кому направить клиента
I would like to know the statistics for this month.
Мне нужна статистика за этот месяц.
Do you mean the statistics for the  total output, or for the personnel?
Вы имеете в виду статистику по объ­ему производства или по персоналу?
No, I need the statistics for the outgoing production.
Нет, мне нужна статистика по выхо­дящему продукту.
I see. Why don't you leave your phone number with me, sir/madam. We'll call you back as soon as possible.
Понятно. Почему бы вам не оставить  мне свой номер, сэр/мадам. Мы пере­звоним вам как можно быстрее.
It's  222-33-34. Mr. Smith, assistant manager.
Номер 222-33-34. Мистер Смит, по­мощник менеджера.

 
1.jpgПри разговоре по телефону обязательно добавляйте слова  сэр/мадам, в зависимости от того, звонит вам мужчина или женщина. Особенно это важно при разговоре с американцами.
 



Если говорить о чистке любых изделий важно правильно выбрать технологию. В настоящее время предприятие качественная химчистка в Одессе "Aissa" отвечает всем требованиям потребителя и предоставляет самый полный набор услуг европейского качества.