English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих >> Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор

Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор

Спальни Италии – идеальная основа, позволяющая учесть все нюансы при создании комфортного и красивого пространства.


Как вежливо прервать разговор
Приходится сталкиваться с тремя основными типами нежелатель­ных, неприятных либо угрожающих звонков. Если звонок вызывает у вас любые негативные эмоции или если звонящий явно готов поболтать, в то время как вам нужно работать, самое про­стое — читать вслух то, что лежит у вас перед глазами.

Затянувшийся разговор

Mr. Smith, I have an incoming call. Talk to you some other time.Мистер Смит, у меня звонок на другой линии. Поговорим еще потом.
Ms. Smith, my boss wants my attention, bye now.Мисс Смит, мой начальник требует внимания, до свиданья.



 
1.jpgНа заметку
regarding  — к чему это относится
spelling — написание по буквам
hold — подождите
Волшебное слово: please — пожалуйста

Не отвечайте на звонок: «Да» или «Фирма» (школа, вуз и т. д.). Говорите полное название компании. Можно также называть свое имя, если это принято в вашей компании. И добавляйте фразу «Могу я вам помочь?». Обращайтесь к человеку так, как он (она) представился. Никогда не отвечайте на заданный вам вопрос «Я не знаю».