English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих >> Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.

Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.



Что делать, если вы не слышите собеседника или он говорит неразбор­чиво? Давайте повторим основные правила. Вы находитесь на рабочем месте. Ваша задача — общаться с людьми и правильно записывать со­общения. Если ваш начальник на месте, вы должны точно знать, с кем собираетесь его соединить, а также с кем его соединять не надо. Быва­ет, что звонящий не называется, не желает оставлять свое имя, требует, чтобы его соединили с кем-то из вышестоящих сотрудников. Вам нужно понять, что именно говорится, и быть уверенным в том, что вы поступа­ете правильно.

Проблемы со связью.

Hi, it's Bob D... of... publishers..
Привет, это Боб Д... из.... издатель-
I'm sorry, sir, I can't hear you. May I call you back?
Извините, сэр, я вас не слышу. Могу я вам перезвонить?
No,I'm... road.
Нет. Я... пути.
Can you try and say your message slowly, sir?
Вы могли бы повторить сообщение помедленнее, сэр?
Tell... Grey not to... to their offer.
Скажите Грею не... их предложение.
Not to agree, sir?
Не соглашаться, сэр?



Даже если вам не удалось полностью понять сообщение, полезно до­ложить начальнику о звонке. Он знает, о чем речь, и может догадаться, чего хочет партнер. Либо он решит просто подождать. А вы сделаете свою работу — передадите сообщение.

Ошибочные звонки

Вы отвечаете по телефону, номер которого указан как основной для офиса. Этот же номер может быть указан на визитных карточках мно­гих сотрудников. Чем выше пост человека, тем меньше вероятность того, что он будет раздавать карточки, где указана прямая линия свя­зи с ним или с ней. Ошибочные звонки нормального характера неиз­бежны.