English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих >> Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер

Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер

Неправильно набран номер
Пожалуй, это самая простая ситуация из всех, с какими нам приходится сталкиваться, отвечая на звонки как дома, так на службе.
Is this 212-854-2288?
Это номер 212-854-2288?
No, you have the wrong number.
Нет, вы неправильно набрали номер.
But it is New York University? Но это Нью-Йоркский университет?
No, this is Columbia University in New York.
Нет, это Колумбийский университет в Нью-Йорке.



Номер набран неверно, но звонящему нечего делать или он просто развлекается, пытаясь продлить разговор. Что делать вам?
Вы находитесь на работе. Ваша задача — как можно быстрее прервать разговор и освободить пинию.
Columbia College, may I help you?
Коламбиа Колледж, могу я вам помочь?
Yes, I would like to speak to Mr.Barr.
Да, я бы хотел поговорить с мистером Барр.
I'm sorry, we don't have Mr. Barr here.
Простите, у нас мистер Барр не работает
Strange... Listen, what's your name?
Странно... Слушайте, а вас как зовут?
May I ask which office you need, sir?
Могу я узнать, в какой офис вы зво­ните, сэр?
Nah, I'd love to talk to you, you have such a nice voice. What's your name?
Нет, я бы хотел поговорить с вами, у вас такой приятный голос. Как вас зовут?

На этой реплике вам уже понятно, что разговор пошел по кругу. Ни в коем случае не говорите собеседнику ваше имя. Он может начать звонить вам каждый раз, как ему становится скучно. Если вы весь день отвечаете на звонки, сложно сразу сообразить, что человек, который обращается к вам по имени, звонит не по делу. Если же вы, отвечая, автоматически на­звали свое имя и в дальнейшем вам опять звонит непонятный человек, не теряйтесь. Ваша задача — скорее прервать разговор.


Sir, I have another call coming
Сэр, у меня звонок по другой линии.
No, sir, I cannot tell you that. Bye.
 Нет, сэр, я не могу вам этого сказать. До свиданья.

 
1.jpgВсегда можно нажать на кнопку и прервать разговор, если он приобретает нежелательный характер, либо явно не имеет отношения к делу. Вы можете прервать разговор и в том случае, если звонящий человек вам знаком (регуляр­но звонит), но раньше общение было сугубо официальным, а теперь он начинает вносить в него нежелательные для вас личные моменты.
 

 


Современная жизнь в крупном городе всё чаще вынуждает нас прибегать к помощи адвокатов, нотариусов и юристов по самым разным вопросам. На www.romanshmelev.ru бесплатные юридические консультации для всех, кто нуждается в профессиональной юридической помощи.