English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих >> Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера

Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера



После того как произошли первые взрывы в башнях-близнецах в Нью-Йорке в 1992 году, по городу прошли семинары со всеми сотрудниками высотных зданий. Были разработаны простые меры предосторожности. Например, если любому сотруднику поступал такой звонок, они сразу нажимали кнопку внут­ренней связи с любым другим сотрудником либо кнопку микрофона, чтобы разговор слышали окружающие. Услышав угрозу террористи­ческого характера, другой сотрудник немедленно звонил в полицию или МЧС.
Вам предстоит задержать звонившего на линии, чтобы полиция по­пыталась установить его номер и определить, имеется ли тут реальная угроза или это телефонное хулиганство. Продлить разговор удается простейшим способом: переспрашивая.
Columbia College, Nina speaking, may I help you?
Коламбиа Колледж, говорит Нина, могу я вам помочь?
There is a bomb in your building.
В вашем здании бомба.
I'm sorry, sir, I can't hear you. What did you say?
Извините, сэр, я вас не слышу. Что вы сказали?
There is a bomb in your building!!!
В вашем здании бомба!!!
Good God, a bomb?!
Господи, бомба?!
Yes. You have thirty minutes until it goes off!
Да. У вас тридцать минут до ее взрыва!

Как только вы услышали слово «бомба», нажимайте кнопку «тревога» или переводите разговор в режим «Громко». При этом делайте вид, что не расслышали, стараясь задержать собеседника на линии.