English Globe understanding the world

Open menu
 

Экзамены. Резюме



13.JPGКак сдать экзамен на отлично?
  • Работа по повторению материала должна планомерно проводиться на протяжении всей четверти.
  • Составьте план с целью оптимального использования времени, которым вы располагаете для обобщающего повторения.
  • Когда вы заняты обобщающим повторением, не начинайте новую работу.
  • Во время обобщающего повторения полезно варьировать виды работы.
  • Занятия со спарринг-партнером или в группе учебной взаимоподдержки вносят приятное и полезное разнообразие.
  • Приходите на экзамен заранее, возьмите с собой все необходимое, займите место поудобнее.
  • Равномерно распределите время между вопросами, на которые вам нужно ответить.
  • Не беритесь за ручку раньше, чем составите тщательный план ответа.
  • Отвечать нужно строго на поставленный вопрос.
  • Вводите подзаголовки в текст ответа (если это разрешено).
  • Пишите разборчиво, красным цветом не пользуйтесь. Там, где это уместно, представляйте материал в схематической форме.
  • При выполнении теста множественного выбора пропускайте вопрос, который вас затрудняет, и переходите к следующему.
  • Особого внимания требуют вопросы множественного выбора, сформулированные в отрицательной форме.
  • Если за неправильные ответы баллы не снимаются, отметить наудачу какой-нибудь ответ предпочтительнее, чем оставлять пустое место. Не следует, однако, забывать минимализировать «зону риска», исключив заведомо неправильные варианты ответа.
  • Когда вы чувствуете, что застряли на каком-нибудь вопросе, прочитайте остальные вопросы, обращая, как на потенциальную подсказку, особое внимание на длину ответов.
  • Когда вы выполняете тест на заполнение пропусков, прежде чем начинать отвечать, прочитайте все вопросы, а там, где вопросы предполагают полет фантазии, стремитесь как можнобольше раскрепостить свою творческую мысль.
  • Отвечая на вопросы теста на установление истинности или ложности утверждений, спросите себя, в порядке самоконтроля: «Что случилось бы, если...» Представьте ответ в виде схемы, если это принесет пользу, и не страшитесь делать догадки, если обстоятельства принуждают к этому.
  • Не пытайтесь обмануть экзаменатора!