English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Советы по обучению >> Как учиться в университете? >> Навыки деловых игр. Критерии измерения успеха

Навыки деловых игр. Критерии измерения успеха



119.jpgНаряду с изложением целей, которые вы преследуете в данном проекте, вы должны четко продумать, по каким критериям можно судить об эффективности, успешности рекламируемого вами проекта. Если вы сами специально не остановитесь на этом моменте в своем рассказе, такой вопрос может задать кто-нибудь из аудитории. Другой вопрос, который больше всего будет волновать собравшихся на презентацию, это: «Что лично я буду иметь от этого?» Вы не должны ни в коем случае упустить из виду этот вопрос, развертывая свою аргументацию. В зависимости от природы вашего проекта ответ на этот вопрос может выглядеть так (вы расписываете перед своими потенциальными заказчиками заманчивые перспективы, которые сулит ваш проект):
• ожидаемая высокая норма прибыли;
• быстрая окупаемость и возможность быстрой отдачи;
• возможность выйти на новые рынки сбыта и иметь высокие доходы от экспорта;
• шанс приобрести новых друзей и завязать новые контакты;
• положительное влияние на рост репутации организации;
• более выгодное для фирмызаказчика налогообложение;
• более высокие поступления в государственную казну от налогов;
• минимальный риск и высокая степень защищенности инвестиций;
• вероятность прорыва, открытия в области новых технологий;
• заполучение поддержки большего корпуса избирателей и обеспечение победы на выборах;
• привлечение большего числа студентов;
• расширение территории страны.

Заключительные предложения

Завершая свое выступление, следует подытожить основное содержание проекта и напомнить аудитории, чего именно вы ждете от нее. Правила вежливости требуют поблагодарить собравшихся за присутствие и то внимание, с которым они восприняли ваше выступление. Затем, если такова устоявшаяся практи ка защиты проектов в рамках данного академического курса, спросите, нет ли у коголибо из собравшихся вопросов к вам.