English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Обучение без торможения >> Включаем свой мозг

Включаем свой мозг


22.JPGВсе мы великолепно приспособлены к обучению. Когда мы едем в автобусе, стоим в очереди, наблюдаем за спором, сражаемся с новой компьютерной программой, то одновременно обучаемся различным вещам, даже не осознавая этого. Наш мозг постоянно «настроен» на обучение и все время обрабатывает новую информацию.
Однако быть «приспособленным» и быть «включенным» - это совсем не одно и то же. Мы можем прекрасно понимать, как работает наш мозг, быть эмоционально готовыми к обучению и иметь идеальную для обучения обстановку, но если у нас отсутствует решимость действовать, то вся эта подготовка окажется тщетной. Даже если вы эмоционально готовы учиться, вам необходимо сделать так, чтобы мозг мог воспринимать все лучшее из жизненного опыта.
Нужно культивировать в себе своего рода эгоизм:
«Правильный и достойный эгоизм включает в себя намерение и цель. Именно эта цель высвобождает энергию для движения. Уничтожьте цель, уберите ее или, того хуже, запретите ее, и пропадет всякий стимул к обучению или переменам».
Неудивительно, что в основе желания учиться могут лежать различные причины. В наш век, когда учеба на протяжении всей жизни становится особенно важной, большое значение приобретают знания о мотивации обучения. Интересно отметить, что мы лишь недавно начали понимать, что именно подталкивает нас к обучению или отвращает от него. В проводившемся в 1998 году исследовании интересовавшемся мнением людей по поводу того, в чем именно обучение могло бы быть полезно лично для них. Результаты служат ясным указанием на возможные побудительные мотивы:
Поможет мне достичь того, что я хочу получить от жизни    17 %
Удовлетворит мое личное любопытство    12 %
Улучшит перспективы продвижения по службе    10 %
Улучшит качество моей жизни    10 %
Повысит гибкость ума    10 %
Повысит уверенность в себе    7 %
Улучшит качество выполнения работы    6 %
Повысит доход    5 %
Улучшит условия жизни    5 %

Это интересная смесь личных, социальных, экономических или связанных с карьерой причин, однако самыми важными среди них оказываются личные, касающиеся реализации своих возможностей. Центральной идеей является положение, что наука учиться включает в себя умение развить весь диапазон своих интеллектуальных способностей как на работе, так. и в личной жизни.
При подобных исследованиях также задавался вопрос, какая фраза в большей степени может побудить того или иного человека к учебе. Самыми распространенными оказались:
Отыщите в себе таланты    41 %
Учитесь теперь ради лучшего будущего    32 %

Когда мы спросили взрослых работающих людей, что воодушевляет их обучаться чему-либо, связанному с их профессиональной деятельностью, то получили следующие ответы:
В моей работе есть то, что не всегда видят другие: возможность добиться признания моих способностей, повысить квалификацию    41 %
Чем больше учишься, тем больше зарабатываешь    36 %
Обучение оправдывает себя    35 %

Что побуждает вас к учебе? Вы согласны с приведенными выше побудительными мотивами ? Если нет, то чему вы отдали бы предпочтение?



В интернет - магазине www.gnovars.ru Вы найдете только лучшие кухни Германии, фотографии продукции приятно удивят Вас своим ассортиментом, а цены очень заинтересуют. Приобщитесь к прекрасному, долговечному и практичному!