English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> ЕГЭ >> Обучение без торможения >> Обучаемость. Корпоративное обучение

Обучаемость. Корпоративное обучение


28.jpg
Итак, следует думать о новых пяти качествах: о изобретательности, памяти, гибкости, способности размышлять, восприимчивости. Именно они лежат в основе того, что позволит вам всю жизнь быть хорошим учеником.
Успех на рынке все больше зависит от способности учиться, однако большинство людей не умеют этого делать.
Когда люди задумываются об обучении, они представляют себе, что должны сразу же с головой окунуться в учебный процесс. Ничего подобного! Вы уже знаете, что перед началом обучения нужно «включить свой мозг». Для этого нужно глубже разобраться в понятии обучаемости, то есть в том, как вы учитесь учиться.
Предположим, что вы подготовились к обучению и настроились на занятия. Как повысить эффективность использования своего мозга? Как убедиться, что вы стали компетентным учеником? Теперь, когда вы обладаете основной информацией о работе мозга и осознаете, что без соответствующего психологического настроя и желания приступить к делу можно потратить время впустую, данный раздел предлагает вам ответы на эти вопросы и некоторые из основных методик.
Не менее важными, чем предварительная подготовка, являются ваше умение сохранить внимание, способность к адаптации и изменению своего поведения после окончания процесса обучения. Так вы получите возможность эффективнее использовать свой мозг.
Бытует упрошенный взгляд на обучение, предполагающий, что это просто получение суммы новых приемов и навыков. Но это не так. Обучение — это сложный и тонкий процесс. Методика — это всего лишь небольшая его часть. Если сравнивать обучение с айсбергом, то методика — это его видимая, возвышающаяся над водой часть. Под водой остается незаметная для большинства людей огромная глыба льда — эмоциональное и психологическое самосознание, которое мы изучаем, а также обширные неисследованные области.
Если вы сознательно подготовились к началу обучения и осознали, что хотите что-то сделать, но не можете, тогда вам предстоит пройти несколько этапов, прежде чем достичь компетентности в выбранной области.
Возьмем, к примеру, управление автомобилем. Сначала вы даже не осознаете, что хотите научиться водить машину. Затем вы начинаете понимать, что не в состоянии делать то, что вам хочется. Возможно, подростком вы наблюдали за тем, как родители водят машину, и представляли себя на их месте. Может быть, у вас есть старший брат или сестра, которым доступно больше развлечений, чем вам, потому что они умеют водить машину.
Наконец, вы получили права, но вам все еще приходится сознательно контролировать каждое свое действие: пристально вглядываться в зеркало заднего вида, сигналить, неловко выезжая на магистраль, или дергать машину туда-сюда при въезде на узкую стоянку. Потом вы начинаете проделывать все это автоматически. Болтая на ходу, вы инстинктивно переключаете передачи и бросаете взгляды в зеркало.
Другими словами, вы прошли полный цикл— от стадии, когда вы еще не осознаете свое неумение управлять автомобилем, до того момента, когда вы становитесь настолько опытным водителем, что даже не замечаете свои действия. Большинство специалистов описывают этот процесс следующим образом:
Неосознанная некомпетентность -> Осознанная некомпетентность -> Осознанная компетентность -> Неосознанная компетентность
Данный процесс является основой обучаемости и умения учиться.




Организуйте систему безопасности на Вашем объекте! Компанией www.proline-rus.ru осуществляется продажа систем видеонаблюдения отличного качества от ведущих мировых производителей.