English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Обучение без торможения >> Осознание себя как ученика. Как вы получаете информацию.

Осознание себя как ученика. Как вы получаете информацию.


37.JPGВся информация поступает в мозг через пять органов чувств. Четыре из них — слух, зрение, осязание и вкус — связаны со стволом головного мозга, то есть с примитивным мозгом. Однако сигналы о запахе поступают прямо в мозжечковую миндалину и обонятельные нервные центры. Таким образом, обоняние — это самый быстрый из органов чувств. (Возможно, наше выживание как вида зависит от способности распознать несвежее мясо или запах врага!) У большинства людей те или иные органы чувств превалируют над остальными.
Использование органов чувств
Три самых распространенных пути поступления информации — это глаза, уши и тело. Вы видите объекты, слышите их или непосредственно контактируете с ними — часто при помощи осязания.

Большинство людей предпочитают один из перечисленных выше способов восприятия информации. Некоторые — особенно те, кто сознательно развивал разные формы восприятия, — могут свободно владеть двумя или тремя. В среднем примерно треть людей предпочитает использовать зрение, треть — слух, а треть — тело. Нельзя сказать, что какой-то один из трех способов лучше остальных — просто они разные.
В большинстве профессий информация воспринимается как при помощи глаз, так и на слух. На совещаниях и учебных занятиях люди обычно встают со своих мест и перемещаются, поскольку именно это нужно довольно большой части присутствующих.
Большое количество руководителей лучше воспринимают визуальную информацию. Большинство людей лишь бегло просматривают информацию, представленную в письменном виде, но мгновенно включаются в обсуждение при виде диаграммы или схемы.
Каким образом вы или ваша компания можете расширить диапазон стилей общения?
Что можете сделать вы сами, чтобы расширить свой диапазон стилей общения и повысить их эффективность?



Бесплатная школа интернет-бизнеса — это вебинары в онлайне, секретные страницы с видеообучением, создание интернет-ресурсов и, конечно же, позиционирование брендов в сети.