English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Домашняя работа >> Топики по английскому языку >> США >> American Food (Американская пища).

American Food (Американская пища).

doc American Food


doc Американская пища

Americans have a wider assortment of foods to choose from than consumers in any other country. Meats, fish, fruits, vegetables, nuts, cereals from various parts of the nation are available throughout the country during any season of the year. Frequently, the problem for the consumer is not the lack of variety of brands of food, but rather the bewildering assortment from which one must choose. In addition, the consumer can choose from foods that are fresh, frozen, canned and cooked or uncooked. Currently, virtually all food stores have available a wide array of frozen foods especially prepared to be heated or cooked in a microwave oven.
Американцы имеют больший ассорти мен i продуктов питания, чем потребители в любом другом государстве. Мясо, рыба, фрукты, овощи, орехи, блюда из круп, злаков из различных частей I I раны доступны на всей ее территории в любое время года. Чаще, проблема, которая возникает у потребителя, заключается не в недостатке продуктов, а, скорее, наоборот, приводящий в замешательство ассортимент, из которою приходится выбирать. В дополнение, потребитель может приобрести продукты питания свежими, замороженными, консервированными, приготовленными или неприготовленными. В данный момент, практически все магазины предоставляют большой выбор замороженных продуктов питания, особенно продуктов готовых к подогреву или приготовлению в микроволновой печи.
The microwave oven has revolutionised the home preparation of meals. It, along with the supermarket, where virtually any kind of foods are available, make the preparation of food the most time-efficient in the world. A family can make only one trip a week to the supermarket to purchase its food needs for an entire week. Americans have access to computer-based shopping enabling them to make their buying decisions at home and picking up their purchases at the store or having them delivered to their homes.
Появление микроволновой печи произвело революцию в приготовлении пищи в домашних условиях. Если к этому добавить магазины, где фактически можно приобрести любые продукты питания, процесс приготовления пищи стал очень эффективным по экономии времени. Семья может сделать всего лишь одну закупку продуктов, чтобы обеспечить себя продуктами питания на неделю. Американцы имеют доступ к закупкам товаров через компьютер, что позволяет им заранее сделать выбор и заказ продуктов и потом просто поехать
и забрать их, либо же просто заказать доставку на дом.
Since the 1950s fast-food and takeaway restaurants have had a phenomenal proliferation, first in the US, and more recently throughout the world. The first fast-food chains like McDonalds, Burger King, Arby's and Wendy's which offer sandwiches, hamburgers, French-fried potatoes, hot dogs, pizzas, pancakes, chili and fried chicken, have been joined by other chains some of which offer Mexican, Chinese and other ethnic foods. The cost of the food in such restaurants is frequently cheaper than if one were to prepare similar food in one's kitchen. Consequently, an entire family may frequently go to eat at fast food places for convenience and economy.
С 1950-х годов, сначала в США, а потом и во всем мире, необычайно широкое распространение получили фаст-фуды и рестораны, обслуживающие посетителей продуктами питания на вынос. К первым сетям фаст-фудов, таких как: Макдональдс, Бургер Кинг, Арбис и Вендис, которые предлагают сэндвичи, гамбургеры, жареную картошку, хот-доги, пиццу, блинчики, Чили и поджаренную картошку, со временем добавились сети некоторых других ресторанов, которые предлагают блюда мексиканской, китайской и других национальных кухонь. Цена пищи в таких ресторанах часто дешевле, чем те же самые продукты, приготовленные дома. Следовательно, целая семья из соображений экономии и удобства могут ходить в фаст-фуды.
A more recent development in the American food industry has been the demand for healthier foods. The food industry has made available a wide variety of low-fat dairy and meat products. Animals are now being scientifically bred to produce lean meat. Even low fat cheeses and ice creams are being produced. Vegetable, fruit and cereal consumption are increasing. A second demand is for foods grown and produced free of fertilisers, pesticides and herbicides, This has led to the development of an 'organic food' industry. Of course, the cost of organic foods is substantially higher. The market for organic food has nevertheless been expanding.
Последние разработки в пищевой отрасли Америки были направлены на требования о предоставлении здоровой пищи. Пищевая промышленность сделала доступной широкий ассортимент обезжиренных масел и мясных продуктов. Животные теперь выводятся научным путем, что позволяет производить обезжиренное мясо. Также выпускаются обезжиренное мороженное и сыры. Потребление овощей, фруктов и мучных продуктов постепенно возрастает. Другим требованием стало выращивание продуктов питания без химических удобрений, пестицидов и гербицидов. Это привело к развитию промышленности «органических» продуктов питания. Конечно же, цена на такие продукты значительно выше. Тем не менее, рынок органических продуктов питания постоянно расширяется. 


info Vocabulary


consumer — потребитель
cereal — амер. блюдо из круп, злаков (напр., каша, хлопья)
bewilder [bi'wild∂] — смущать, ставить в тупик; сбивать с толку, приводить в замешательство
virtually — фактически; в сущности; поистине
array [∂'rei] — масса, множество, совокупность; набор, комплект
proliferation — распространение, быстрое увеличение
convenience [ ken'vi:nj∂ns] — удобство
dairy products — молочные продукты
to breed (bred) — выводить, разводить (животных)
lean meat — постное, нежирное мясо
to expand — расширять(ся); увеличивать(ся) в объеме, в размерах

quest Questions


1.    What problem do American consumers face when buying food?
2.    How often does a family visit a supermarket to purchase its food for a week?
3.    What will enable Americans to make their buying decisions right at home?
4.    What is the secret of success of fast-food and take-out restaurants?
5.    What is a more recent development in the , Imerican food industry?
6.    Which food items are very popular now in America?