English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Формирование активного словарного запаса >> Вся правда о контрольных работах

Вся правда о контрольных работах

контрольные работы

Контрольные работы
могут быть заранее обречены на провал. Если Вы относитесь к ним, как к проверке Ваших возможностей, Ваших достоинств или Вашего ума, значит они для Вас не что иное, как болезненная процедура и тяжёлое испытание.
Тест или контрольная работа в разумном обществе не являются ни мучением, ни испытанием. Это просто-напросто линейка для
измерения того, насколько успешно Вы занимались. Нельзя "сдать" или "завалить" тест. (Слова завопить и сдать представляют две крайности. Они звучат так, будто Вы ставите на карту свою жизнь, будто рискуете, ставя на кон всё, что имеете).
На самом деле, тест — это даже нечто большее, чем измерительное устройство, это способ найти прорехи в своем обучении. Он сродни циферблатам на приборной панели Вашего автомобиля. Шкалам, которые сообщают Вам о том, когда надо залить в бак бензин, сколько миль Вы проехали с тех пор, как в машине меняли масло, заряжен ли аккумулятор и так далее. Эти приборы предоставляют информацию, необходимую Вам для более рационального и умелого обращения с машиной, при этом они никоим образом не оценивают Ваши личные качества.
Многочисленные тесты преследуют ту же самую цель, они предоставляют полезную информацию и повышают эффективность Ваших занятий. То есть:
Они являются ещё одним эффективным обучающим инструментом, который способствует тому, чтобы Вы начали использовать новые слова в мыслях, в речи и в письменном изложении. Они также являются дополнительной возможностью для Вас вспомнить слова, освежить в памяти орфографию, написать их самим и повторить их этимологию.
Они являются стимулом для повторения, а как известно, ничто так не способствует успешному обучению, как повторение.
Заостряя внимание на ошибках и относительно слабых моментах, они являются индикаторами степени эффективности Вашего обучения. Никто и ничто в этом самом несовершенном из всех миров не является на 100% квалифицированным, но большинство людей могут в определённой степени улучшить свои навыки, если твёрдо знают, в какой области есть место для улучшения. Таким образом, если первый тест показывает, что Вы подготовлены на 70%, с относительно невысокими оценками, например, по орфографии, произношению или за задание, где надо вспоминать слова, или Вы не очень разобрались в структуре слов, то Вы знаете, на какую область стоит обратить особое внимание.
И наконец, эти тесты влияют на Вас психологически, даря Вам чувство выполненного долга, реализации своих способностей. Вне зависимости от того, сколько очков Вы набрали за тест, Вы понимаете, сколько Вы теперь знаете того, чего не знали раньше. «Вот сколько у меня теперь есть, — можете сказать себе — чего не было прежде. Вот насколько усовершенствовалась моя устная речь по сравнению с тем, какой она была, насколько я теперь ближе к обладанию силой слова, к чему я так стремлюсь».