Odd and even results (Чет — нечет)
Уровень: начинающие
Оптимальный размер группы: без ограничений
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Повторить количественные числительные.
Необходимый материал: Карандаш и бумага у каждого,
Описание: Класс разбивается на пары. Один ученик в паре играет за четных, второй — за нечетных. Они оба пишут любое число в оговоренном диапазоне, не видя, какое число написал другой. Оба числа складываются, и если в результате получается нечетное число, очко выигрывает ученик, играющий за нечетных. Если результат — четный, очко выигрывает тот, кто играет за четных. Побеждает тот, кто заработает 10 очков.
Например, диапазон от 20 до 50:
Игрок А (нечетные) | Игрок В (четные) | ||
26 43 36 21 | + + + + | 45 50 22 43 | = 71 (очко нечетным) = 93 (очко нечетным) = 64 (очко четным) = 58 (очко четным) |
Варианты: Для разнообразия помимо сложения можно играть и с вычитанием.