Stop! (Стой!)
Уровень: начинающие и средние
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Усилить навыки произнесения слов по буквам и узнавания слов.
Необходимый материал: Бумага и карандаш.
Описание: Класс делится на пары, один ученик в паре (ведущий) придумывает любое слово. Вместо букв этого слова он пишет на бумаге прочерки. Его партнер пытается отгадать буквы и само слово. Например:
"Is there an 'Е' in your word?"
Если такая буква есть, все буквы Е вписываются вместо прочерков.
Если такой буквы нет, в виде наказания ведущий рисует половину буквы S в слове STOP!
В любом случае буква Е вычеркивается из алфавита, данного внизу чтобы показать, что эта буква уже была названа. Игрок, который пытается угадать слово, может сделать десять ошибок, прежде чем ведущий полностью напишет слово STOP!
Если слово удается угадать раньше, чем ведущий написал STOP!, побеждает угадывающий игрок. Если STOP! написано раньше, чем угадано слово, выигрывает ведущий. Партнеры меняются местами после каждого раунда.
Например:
В приведенном выше примере видно, что игрок уже назвал 10 букв, потому что в алфавите уже зачеркнуто 10 букв. Пять букв он угадал (O, S, I, A и L вписаны вместо прочерков), а пять оказались неверными (ведущий успел написать пять фрагментов в слове STOP!)
Примечание: Если вам знакома игра, в которой угадывают слова и рисуют виселицу, то вы видите, что игра STOP! очень схожа с ней.
Все мы понимаем, что по различным причинамкаждому студенту и ученику могут понадобиться контрольные и лабораторныеработы, сочинения и эссе. Если ты ищешь готовые сочинения по литературе - добро пожаловать на www.school-essay.ru!