Начнем с утра
Действительно, утром мы более всего подвержены действиям на автопилоте. Более того, полусонное состояние нашего мозга мы преодолеваем очень не скоро. И как раз то, что мы действуем по утрам практически автоматически, создает хорошие предпосылки для начала тренировок и, в частности, для выполнения эффективнейшего упражнения «утренняя гимнастика для мозга».
Продолжайте выполнять свои обычные дела, но проделывайте упражнение, эффект от которого Вы почувствуете где-то через недели две-три.
Вы дадите возможность мозгу сразу включиться в хорошее рабочее состояние, которое сохранится на протяжении достаточно долгого времени. Вы будете меньше уставать, быстрее соображать, легче концентрироваться, лучше запоминать.
Итак, Вы проснулись. Прошло минут пять. Вы уже наверняка умываетесь. Начинаем упражнение.
- Быстро сосчитайте от 100 до 1, причем заметьте, что не от 1 до 100, а именно в обратном порядке. Делайте это максимально быстро. Сбились — начинайте снова.
- Затем вспомните алфавит и называйте по одному существительному на каждую букву алфавита. А — абзац, Б - ботинок, В - велосипед и так далее. Тоже проделывайте это с максимальной скоростью.
- Быстро назовите 20 мужских и затем 20 женских имен. Любых и на любые буквы.
- Возьмите любую букву алфавита и быстро назовите 20 слов на эту букву.
- Остановитесь, закройте глаза и медленно сосчитайте от 1 до 10.
- Все.
Между тем, часто опять же «руки не доходят»... Голова забита какими-то размышлениями, воспоминаниями, планированием. Это, кстати, то же шаблон и стереотип поведения, только мысленный. То есть опять же «движение по кругу». И небольшое усилие приложить следует.
Теперь вопрос. В какой руке Вы держите зубную щетку, когда чистите зубы? Как правило, человек эту нехитрую операцию проделывает одной и той же рукой. Введите в правило чередование рук через утро. То есть день щетку держите в левой руке, день — в правой. Что это дает?
При перемене рук будут задействованы разные участки мозга. Ведь наши механические движения связаны с определенными участками мозга. И перемена руки будет включать те участки, которые обычно менее задействованы.
Кстати, интеллект ребенка очень сильно развивается не тогда, когда его пытаются «интеллектуально развивать» яркими погремушками и сюсюканиями, а когда он ползает. Какая связь? Самая прямая. Попеременные движения обеими руками и ногами развивают практически все участки головного мозга. Так что родители, которые буквально насильно заставили ребенка ходить, гордятся зря, они оказали малышу медвежью услугу. Ребенок должен свое отползать.
Контекстная реклама— воспользуйтесь беспроигрышным инструментом, направленным наувеличение продаж и привлечение потенциальных клиентов через интернет!