English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Интересное >> Видео-уроки английского языка - преподавателям и студентам

Видео-уроки английского языка - преподавателям и студентам

Сегодня мы поговорим об еще одном эффективном инструменте, который поможет ученику более эффективно овладеть навыками английского языка, а преподавателю предоставит удобный отчет о результатах работы ученика и сэкономит время на подготовку к занятиям.

Современные средства обучения предоставляют огромный набор инструментов и роль учителя – направлять, организовывать и модерировать процесс, поэтому самостоятельность ученика в этом случае довольно высока. Сегодня мы поговорим об еще одном эффективном инструменте, который поможет ученику более эффективно овладеть навыками английского языка, а преподавателю предоставит удобный отчет о результатах работы ученика и сэкономит время на подготовку к занятиям.

Видео урок на сайте learnathome.ru

Интерактивные видео-уроки на сайте http://www.learnathome.ru  выполняют задачу автономного обучения. Работа с видео-уроками тренирует:

  • Навыки аудирования.
  • Возможность впечатывать текст и отрабатывать графические и фонетические навыки.
  • Чтобы пройти видео-урок, нужно услышать каждое слово, а это тренирует внимание и высокую степень сосредоточенности.

Но вот незадача: зачем нужен учитель, когда ученик посредством компьютера и нашего сайта сам тренирует языковой слух, осваивает новые слова, делает, исправляет и разбирает ошибки?

Ответом на этот вопрос служит одна из частей образовательного процесса, а именно мониторинг. Да, ученик выполняет самостоятельно упражнение дома или на занятии. Но ведь преподаватель должен знать, какие при этом ошибки были допущены или какие трудности замедляли выполнение упражнения. В конце концов, если корень этих трудностей (незнание правил, неотработка лексики или грамматики и т.д.) не удалить, то они будут расти как снежный ком, и в итоге ученик просто упрется в него и не сможет далее продолжать изучение языка.

Как преподавателю узнать о допущенных ошибках?

После прохождения каждого урока ученик имеет возможность сохранить, распечатать свои результаты, в которых будет указан как текст урока, так и места, в которых были допущены ошибки или использованы подсказки. Такой файл позволяет не «стоять над душой» у ученика, пока он выполняет упражнение и не «стенографировать» его ошибки и затруднения, чтобы потом не забыть их разобрать. Это позволит снять напряженность на занятии и создать более положительный настрой на овладение знаниями.

Более того, PDF файл с результатами дает возможность использовать видео-уроки в качестве домашнего задания и уделив тем самым на уроке больше внимания говорению и изучению нового материала, где без учителя никак не обойтись.

Систематический сбор таких файлов послужит основным содержимым портфеля ученика, который набирает всё большую популярность в современных школах и ВУЗах России. С помощью такого портфеля возможно отследить прогресс ученика за определенный период обучения, определить его сильные и слабые стороны, наметить дальнейшие стратегии обучения.

Файл можно использовать не только как средство контроля и мониторинга. Печатный текст урока – это пример живой разговорной речи, из которой можно почерпнуть новые слова и выражения для заучивания. Кроме того, этот текст можно использовать как иллюстрацию грамматических правил, что будет мотивировать ученика грамотно строить и свою собственную речь.

Какие сценарии доступны преподавателю?

  1. Использовать при прохождении видео-урока не более 8 (9, 10, 11 и т.д.) подсказок. В распечатанном файле будет указано количество использованных подсказок. Посмотрев места, в которых ученик взял подсказку, можно продиагностировать, что заставило его это сделать? Плохое произношение диктора? Незнание учеником слова? Опираясь на такую диагностику, учитель как доктор может прописать тренировочные упражнения для устранения возникшей трудности.
  2. Пройти видео-урок на время. Такую установку нужно делать уже на продвинутом уровне при оценке скорости понимания и письма ученика. Опять же в PDF файле будет указано время прохождения видео-урока.
  3. Допустить минимальное количество орфографических ошибок. Ошибки регистрируются в PDF файле. Задача преподавателя – определить природу таких ошибок (ведь это может быть и механическая опечатка ученика), выявить сознательные ошибки и устранить их.

Как получить результаты прохождения урока?

Попробуйте пройти этот самый простой урок - The City. После того, урок будет пройден, Вам станет доступна ссылка на скачивание PDF файла с результатами его прохождения. Студент может скачать результаты урока и отправить преподавателю по электронный почте. 

Удачных экспериментов!