English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Бизнес английский >> Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 4. E-mail (Электронная почта)

Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 4. E-mail (Электронная почта)



Международные деловые отношения начинаются в основном с телефонного разговора, факса или письма по электронной почте. Эта глава расскажет о том, как при помощи различных средств можно выразить свои мысли и каких правил следует при этом придерживаться.
Электронные послания удобны для личной, повседневной переписки между близкими друзьями и коллегами, их стиль свободный и неформальный. Орфография и пунктуация в них, как правило, не соблюдаются. В США стало игрой введение в обиход сокращений для обозначения повседневных выражений.

Будучи относительно новым средством коммуникации, электронная почта практически не имеет каких-либо правил. Электронная почта так проста и быстра, что она очень скоро заменила телефон и обычное письмо. Тем не менее многим приходится бороться с потоком почты. Чтобы оптимизировать переписку по электронной почте, были введены следующие сокращения в теме письма: RE (касательно) при ответе на письмо; REQ (request), если Ваше письмо срочное и необходим быстрый ответ на него; FYI (for your information) и BTW (by the way) — пояснение получателю, что Вы не ожидаете от него непосредственной реакции или действий, просто информируете его о чем-то.

 
Пример
RE:      Your request for list of conference participants
REQ:    reservation hotel accommodation
FYI:     interesting sights in Chicago
BTW:   29th is a Bankholiday.
 


back.jpg
Предыдущий урок     Содержание     Следующий урок forward.jpg



Сегодня не надо никому доказывать, что залог здоровья – вода, которую мы пьем. Какой купить фильтр для воды, чтобы он не только эффективно очищал воду, но и делал это максимально быстро? Широкий ассортимент фильтров вы найдете на www.giperon.ua