Who has it? (У кого находится предмет?)
Уровень: начинающие
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Закрепить навык употребления глагола ТО HAVE во времени Simple Present (утвердительные, вопросительные и отрицательные формы).
Необходимый материал: Небольшой предмет, например, пуговица, монетка или скрепка для бумаги.
Описание: Класс делится на две команды (А и В). Команда А выходит из класса, после этого одному из игроков команды В дают небольшой предмет. Когда команда А-возвращается в класс, ее игроки начинают спрашивать по очереди игроков команды В — WHO HAS IT? Например:
A1: "Do you have it, Paul?"
Пол: "No, I don't have it."
A2: "Does Mary have it, Robert?"
Роберт: "No, Mary doesn't have it."
A3: "Does Carl have it, Linda?"
Линда: "No, Carl doesn't have it"
A4: "Do you have it, Sharon?"
Шарон: "Yes, I have it."
Спрашивать можно ограниченное количество раз. А именно - количество вопросов равно количеству игроков в команде, деленному пополам. Если удается найти того, кто является хранителем предмета, команде А дается очко, a если нет, очко получает команда B. Когда хранитель найден или когда количество вопросов исчерпано, команды меняются местами.