English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Бизнес английский

Бизнес английский

бизнес английский
Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.


Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 5. Культурные и языковые советы
Глава 3. The company (Фирма). Урок 6. Культурные и языковые советы
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 1. Meetings (Заседания)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 2. Discussion (Дискуссия)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 3. Участники заседания (Participants of the meeting)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 4. Протокол (Minutes)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 5. Negotiations (Переговоры)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 6. Presentations (Презентации)
Глава 4. Effective business discussions (Успешное деловое общение). Урок 7. Культурные и языковые советы
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 1. The personal invitation (Частное приглашение)
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 2. At the restaurant (В ресторане)
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 3. Small talk (Легкая беседа)
Глава 5. After business hours (После рабочего дня). Урок 4. Saying goodbye (Расставание)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 5. Preparation of the conference facilities (Подготовка конференц-зала/переговорной)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 4. Finding your way around (Как ориентироваться)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 3. Line of business (Сфера деятельности)
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 2. Making a telephone call (Телефонный разговор).
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 3. Fax (Факсимильное сообщение)
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 5. Культурные и языковые советы
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 4. E-mail (Электронная почта)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 1. Booking a flight (Бронирование авиабилета)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 2. Hotel reservation (Бронирование гостинничного номера)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 3. Car rental (Аренда автомобиля)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 4. At the airport (В аэропорту)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 5. At the hotel (В гостинице)
Глава 2. Traveling (Поездка). Урок 6. Культурные и языковые советы
Глава 3. The company (Фирма). Урок 1. Arrival at the company (Прибытие на фирму)
Глава 3. The company (Фирма). Урок 2. Meeting new colleagues (Новые коллеги)
Глава 1. The first contacts (Первый контакт). Урок 1. The letter (Письмо)
 
Результаты 1 - 29 из 29
  • Обучение без торможения ( 116 )

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Деловой английский для начинающих ( 69 )
    английский для делового общения
    Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.