English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

английский для делового общения
Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
ЗаголовокПросмотров
Телефонное общение. Как представиться по телефону.14758
Телефонное общение. Как к кому обращаться.9378
Телефонное общение. Как звонить в Великобританию и отвечать на звонки8981
Телефонное общение. Как звонить в США и отвечать на звонки 7964
Телефонное общение. Вы звоните конкретному человеку, вы знаете должность, но не знаете имени6434
Телефонное общение. Вам известно, о чем вы хотите спросить, но вы не знаете ни имени, ни должности человека7314
Телефонное общение. Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами8120
Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.7026
Телефонное общение. Вам нужно попросить собеседника немного подождать.7944
Телефонное общение. Сотрудник (начальник) просил записать сообщение и принести ему записку немедленно5804
Телефонное общение. Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить9473
Телефонное общение. Сотрудника нет на месте.7409
Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор8871
Телефонное общение. Использование функции HOLD7272
Телефонное общение. Как оставить и принять сообщение: важные формулы8924
Телефонное общение. Вашего начальника (любого сотрудника) нет на месте.7846
Телефонное общение. Оставляем сообщение на своем автоответчике.6943
Телефонное общение. Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике.5160
Телефонное общение. Как правильно обращаться к собеседнику.8999
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече18349
Договоренности о встречах. Как перенести встречу.30709
Договоренности о встречах. Как отменить встречу.16513
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи16283
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании7574
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы7158
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ7339
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа7251
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет10451
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов.5922
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес.6934
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт6941
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет6614
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице11928
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле7860
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ6000
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа7053
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен5940
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки.6136
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.6842
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер5969
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер10664
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону9540
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера6175
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией?6107
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника7795
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами5987
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем5547
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику.5974
Деловая переписка7736
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо11618
 
Результаты 1 - 50 из 69
  • Обучение без торможения

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.