English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Communication >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

английский для делового общения
Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
ЗаголовокПросмотров
Телефонное общение. Как представиться по телефону.14745
Телефонное общение. Как к кому обращаться.9366
Телефонное общение. Как звонить в Великобританию и отвечать на звонки8971
Телефонное общение. Как звонить в США и отвечать на звонки 7951
Телефонное общение. Вы звоните конкретному человеку, вы знаете должность, но не знаете имени6422
Телефонное общение. Вам известно, о чем вы хотите спросить, но вы не знаете ни имени, ни должности человека7303
Телефонное общение. Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами8110
Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.7014
Телефонное общение. Вам нужно попросить собеседника немного подождать.7932
Телефонное общение. Сотрудник (начальник) просил записать сообщение и принести ему записку немедленно5793
Телефонное общение. Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить9462
Телефонное общение. Сотрудника нет на месте.7397
Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор8861
Телефонное общение. Использование функции HOLD7260
Телефонное общение. Как оставить и принять сообщение: важные формулы8912
Телефонное общение. Вашего начальника (любого сотрудника) нет на месте.7834
Телефонное общение. Оставляем сообщение на своем автоответчике.6931
Телефонное общение. Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике.5150
Телефонное общение. Как правильно обращаться к собеседнику.8987
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече18338
Договоренности о встречах. Как перенести встречу.30698
Договоренности о встречах. Как отменить встречу.16502
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи16271
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании7563
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы7146
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ7327
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа7239
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет10439
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов.5909
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес.6922
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт6929
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет6603
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице11915
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле7849
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ5989
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа7043
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен5929
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки.6123
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.6829
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер5958
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер10654
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону9529
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера6163
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией?6094
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника7782
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами5975
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем5536
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику.5963
Деловая переписка7725
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо11607
 
Результаты 1 - 50 из 69
  • Обучение без торможения

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.