English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Grammar >> Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

английский для делового общения
Представьте:вы неплохо знаете деловой английский язык,прекрасно владеете компьютером, увереныв себе. И вот настал ваш первый деньработы в офисе за рубежом. А может быть,вы работаете в России в совмест­нойкомпании или постоянно общаетесь сзарубежными партнерами и клиентамивашей фирмы. Стол, компьютер, телефон.Звонки, пору­чения, посетители. Выбыстро понимаете, что все слова понятны,но смысл происходящего пока почтинедоступен. Так хочется, чтобы на рабочемстоле постоянна находился справочник,где собраны основ­ные слова исловосочетания английского для делового общения, формулы вежливости иих перевод. Вам такжеприходится иметь дело с посетителями,решать, к кому их направить. Нужно уметьзаписывать сообщения и со­ставлять деловое письмо на английском.Цель данногопособия — помочь менеджеру, секретарю,референту справляться с обычными исложными звонками, общаться с самымиразными посетителями на деловом английском. Эти уроки пригодятсялюбому сотруднику, чья работа требуетзнания английского языка для делового общения, умения общатьсяс людьми по телефону, лично и по переписке.Кроме того, здесь даны советы ире­комендации по телефонному этикету,разбираются сложные ситуации припосещении вашей компании клиентами.Вы такжеузнаете, как правильно заказать билеты,гостиницу, сделать любой заказ потелефону. Даны и рекомендации по заказами поиску информации через интернет. Этакнижка пригодится всем, кому при­ходитсярегулярно общаться на деловом английском языкес представителями разных национальностейкоторые используют деловой английский как языкде­лового общения.
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
ЗаголовокПросмотров
Телефонное общение. Как представиться по телефону.14742
Телефонное общение. Как к кому обращаться.9364
Телефонное общение. Как звонить в Великобританию и отвечать на звонки8967
Телефонное общение. Как звонить в США и отвечать на звонки 7948
Телефонное общение. Вы звоните конкретному человеку, вы знаете должность, но не знаете имени6419
Телефонное общение. Вам известно, о чем вы хотите спросить, но вы не знаете ни имени, ни должности человека7300
Телефонное общение. Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами8106
Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос.7011
Телефонное общение. Вам нужно попросить собеседника немного подождать.7929
Телефонное общение. Сотрудник (начальник) просил записать сообщение и принести ему записку немедленно5789
Телефонное общение. Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить9459
Телефонное общение. Сотрудника нет на месте.7395
Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор8857
Телефонное общение. Использование функции HOLD7257
Телефонное общение. Как оставить и принять сообщение: важные формулы8909
Телефонное общение. Вашего начальника (любого сотрудника) нет на месте.7831
Телефонное общение. Оставляем сообщение на своем автоответчике.6928
Телефонное общение. Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике.5146
Телефонное общение. Как правильно обращаться к собеседнику.8984
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече18334
Договоренности о встречах. Как перенести встречу.30695
Договоренности о встречах. Как отменить встречу.16499
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи16269
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании7560
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы7143
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ7324
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа7236
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет10436
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов.5906
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес.6919
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт6925
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет6599
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице11913
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле7845
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ5985
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа7039
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен5926
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки.6120
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.6826
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер5955
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер10650
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону9525
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера6161
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией?6091
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника7779
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами5971
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем5532
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику.5960
Деловая переписка7722
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо11603
 
Результаты 1 - 50 из 69
  • Обучение без торможения

    1415.pngСовременный мир и передовые технологии диктуютнам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применятьполученные знания с достаточно высокой эффективностью. Таким образом, творческий подход к своему мышлению, увеличению объема памяти и способности быстропринимать решения переходят в разряд приоритетных.Известная методика «ускоренного обучения», включает в себя сознательный подход к возможностям своегомозга, т. е. осознание «механизма» его работы, созданиеправильного эмоционального настроя для обучения, выбор специального питания, ментальной разгрузки и многие другие факторы.Каждый способен учиться быстрее, работать лучше иполнее реализовать свои возможности, поэтому этот раздел сайта — это ваш проводник на пути к успеху и процветанию!

  • Бизнес английский
    бизнес английский
    Всякий, кто общается с иностранными партнерами, знает, разговоры потелефону, участие в совещаниях, обсуждение договоров или непринужденнаябеседа с иностранными коллегами после рабочего дня ведутся на бизнес английском! Многие, используя бизнес английский чувствуют себя в таких ситуациях некомфортноили боятся растеряться в подборе правильных слов и оборотов речи.
    Данные курсы бизнес английского будут хорошим помощником в общении. Здесь описываютсятипичные ситуации, например, первый контакт посредством письменногосообщения, факса, электронной почты и разговор по телефону, деловыепереговоры. Вы будете учиться бизнес английскому на примерах текстов и переговоров,образцов предложений. В конце каждой главы Вы найдете список слов потеме, а также языковые и культурные подсказки. Это поможет Вам вестисебя увереннее и избежать неприятных ситуаций. Понятия, специфичные дляБритании, обозначаются в как БА («Британский английский»),специфичные для Америки — АмА («Американский английский»).
    Желаем Вам больших успехов в общении с Вашими англо-говорящими деловыми партнерами.