Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор
Как вежливо прервать разговор
Приходится сталкиваться с тремяосновными типами нежелательных, неприятных либо угрожающих звонков.Если звонок вызывает у вас любые негативные эмоции или если звонящийявно готов поболтать, в то время как вам нужно работать, самое простое —читать вслух то, что лежит у вас перед глазами.
Затянувшийся разговор
Mr. Smith, I have an incoming call. Talk to you some other time. | Мистер Смит, у меня звонок на другой линии. Поговорим еще потом. |
Ms. Smith, my boss wants my attention, bye now. | Мисс Смит, мой начальник требует внимания, до свиданья. |

regarding — к чему это относится
spelling — написание по буквам
hold — подождите
Волшебное слово: please — пожалуйста
Не отвечайте на звонок: «Да» или «Фирма» (школа, вуз и т. д.). Говоритеполное название компании. Можно также называть свое имя, если этопринято в вашей компании. И добавляйте фразу «Могу я вам помочь?».Обращайтесь к человеку так, как он (она) представился. Никогда неотвечайте на заданный вам вопрос «Я не знаю».