English Globe understanding the world

Open menu
 

Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.



Что делать, если вы не слышите собеседника или он говорит неразбор­чиво?Давайте повторим основные правила. Вы находитесь на рабочем месте. Вашазадача — общаться с людьми и правильно записывать со­общения. Если вашначальник на месте, вы должны точно знать, с кем собираетесь егосоединить, а также с кем его соединять не надо. Быва­ет, что звонящий неназывается, не желает оставлять свое имя, требует, чтобы его соединили скем-то из вышестоящих сотрудников. Вам нужно понять, что именноговорится, и быть уверенным в том, что вы поступа­ете правильно.

Проблемы со связью.

Hi, it's Bob D... of... publishers..
Привет, это Боб Д... из.... издатель-
I'm sorry, sir, I can't hear you. May I call you back?
Извините, сэр, я вас не слышу. Могу я вам перезвонить?
No,I'm... road.
Нет. Я... пути.
Can you try and say your message slowly, sir?
Вы могли бы повторить сообщение помедленнее, сэр?
Tell... Grey not to... to their offer.
Скажите Грею не... их предложение.
Not to agree, sir?
Не соглашаться, сэр?



Даже если вам не удалось полностью понять сообщение, полезно до­ложитьначальнику о звонке. Он знает, о чем речь, и может догадаться, чегохочет партнер. Либо он решит просто подождать. А вы сделаете свою работу— передадите сообщение.

Ошибочные звонки

Вы отвечаете по телефону, номер которого указан как основной для офиса.Этот же номер может быть указан на визитных карточках мно­гихсотрудников. Чем выше пост человека, тем меньше вероятность того, что онбудет раздавать карточки, где указана прямая линия свя­зи с ним или сней. Ошибочные звонки нормального характера неиз­бежны.