Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки.
Что делать, если вы не слышите собеседника или он говорит неразборчиво?Давайте повторим основные правила. Вы находитесь на рабочем месте. Вашазадача — общаться с людьми и правильно записывать сообщения. Если вашначальник на месте, вы должны точно знать, с кем собираетесь егосоединить, а также с кем его соединять не надо. Бывает, что звонящий неназывается, не желает оставлять свое имя, требует, чтобы его соединили скем-то из вышестоящих сотрудников. Вам нужно понять, что именноговорится, и быть уверенным в том, что вы поступаете правильно.
Проблемы со связью.
Hi, it's Bob D... of... publishers.. | Привет, это Боб Д... из.... издатель- |
I'm sorry, sir, I can't hear you. May I call you back? | Извините, сэр, я вас не слышу. Могу я вам перезвонить? |
No,I'm... road. | Нет. Я... пути. |
Can you try and say your message slowly, sir? | Вы могли бы повторить сообщение помедленнее, сэр? |
Tell... Grey not to... to their offer. | Скажите Грею не... их предложение. |
Not to agree, sir? | Не соглашаться, сэр? |
Даже если вам не удалось полностью понять сообщение, полезно доложитьначальнику о звонке. Он знает, о чем речь, и может догадаться, чегохочет партнер. Либо он решит просто подождать. А вы сделаете свою работу— передадите сообщение.
Ошибочные звонки
Вы отвечаете по телефону, номер которого указан как основной для офиса.Этот же номер может быть указан на визитных карточках многихсотрудников. Чем выше пост человека, тем меньше вероятность того, что онбудет раздавать карточки, где указана прямая линия связи с ним или сней. Ошибочные звонки нормального характера неизбежны.