Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера
Послетого как произошли первые взрывы в башнях-близнецах в Нью-Йорке в 1992году, по городу прошли семинары со всеми сотрудниками высотных зданий.Были разработаны простые меры предосторожности. Например, если любомусотруднику поступал такой звонок, они сразу нажимали кнопку внутреннейсвязи с любым другим сотрудником либо кнопку микрофона, чтобы разговорслышали окружающие. Услышав угрозу террористического характера, другойсотрудник немедленно звонил в полицию или МЧС.
Вам предстоитзадержать звонившего на линии, чтобы полиция попыталась установить егономер и определить, имеется ли тут реальная угроза или это телефонноехулиганство. Продлить разговор удается простейшим способом:переспрашивая.
Columbia College, Nina speaking, may I help you? | Коламбиа Колледж, говорит Нина, могу я вам помочь? |
There is a bomb in your building. | В вашем здании бомба. |
I'm sorry, sir, I can't hear you. What did you say? | Извините, сэр, я вас не слышу. Что вы сказали? |
There is a bomb in your building!!! | В вашем здании бомба!!! |
Good God, a bomb?! | Господи, бомба?! |
Yes. You have thirty minutes until it goes off! | Да. У вас тридцать минут до ее взрыва! |
Кактолько вы услышали слово «бомба», нажимайте кнопку «тревога» илипереводите разговор в режим «Громко». При этом делайте вид, что нерасслышали, стараясь задержать собеседника на линии.