Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем
Суммируем
- Если вам звонит челове, которому нечего делать или просто хочетсяпоболтать, воспользуйтесь простыми формулами вежливости для того, чтобыпрервать разговор.
- Если ваш начальник просил вас в случае звонка от бывшегосотрудника или важного клиента поговорить с ним или с ней, поговорите.Однако если у вас много работы, воспользуйтесь теми жеформуламивежливости,чтобы прекратить разговор.
- Если возникли сложност, обязательно информируйте своего начальника или того сотрудника, который был занят (отсуствовал.)
Ms. Jones? Mr. Smith called. He was rather unhappy when I told him that you were occupied till the end of the day. | Миз Джонс? Мистер Смит звонил. Он был весьма недоволен, когда я сообщила ему, что вы на совещаниях весь день. |
OK, Jane. | ОК, Джейн. |
