Работа по повторению материала должна планомерно проводиться на протяжении всей четверти.
Составьте план с целью оптимального использования времени, которым вы располагаете для обобщающего повторения.
Когда вы заняты обобщающим повторением, не начинайте новую работу.
Во время обобщающего повторения полезно варьировать виды работы.
Занятия со спарринг-партнером или в группе учебной взаимоподдержки вносят приятное и полезное разнообразие.
Приходите на экзамен заранее, возьмите с собой все необходимое, займите место поудобнее.
Равномерно распределите время между вопросами, на которые вам нужно ответить.
Не беритесь за ручку раньше, чем составите тщательный план ответа.
Отвечать нужно строго на поставленный вопрос.
Вводите подзаголовки в текст ответа (если это разрешено).
Пишите разборчиво, красным цветом не пользуйтесь. Там, где это уместно, представляйте материал в схематической форме.
При выполнении теста множественного выбора пропускайте вопрос, который вас затрудняет, и переходите к следующему.
Особого внимания требуют вопросы множественного выбора, сформулированные в отрицательной форме.
Если за неправильные ответы баллы не снимаются, отметить наудачу какой-нибудь ответ предпочтительнее, чем оставлять пустое место. Не следует, однако, забывать минимализировать «зону риска», исключив заведомо неправильные варианты ответа.
Когда вы чувствуете, что застряли на каком-нибудь вопросе, прочитайте остальные вопросы, обращая, как на потенциальную подсказку, особое внимание на длину ответов.
Когда вы выполняете тест на заполнение пропусков, прежде чем начинать отвечать, прочитайте все вопросы, а там, где вопросы предполагают полет фантазии, стремитесь как можнобольше раскрепостить свою творческую мысль.
Отвечая на вопросы теста на установление истинности или ложности утверждений, спросите себя, в порядке самоконтроля: «Что случилось бы, если...» Представьте ответ в виде схемы, если это принесет пользу, и не страшитесь делать догадки, если обстоятельства принуждают к этому.