Деловой английский
Телефонное общение. Как представиться по телефону. |
Телефонное общение. Как к кому обращаться. |
Телефонное общение. Как звонить в Великобританию и отвечать на звонки |
Телефонное общение. Как звонить в США и отвечать на звонки |
Телефонное общение. Вы звоните конкретному человеку, вы знаете должность, но не знаете имени |
Телефонное общение. Вам известно, о чем вы хотите спросить, но вы не знаете ни имени, ни должности человека |
Телефонное общение. Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами |
Телефонное общение. Вам позвонили и задали вопрос. |
Телефонное общение. Вам нужно попросить собеседника немного подождать. |
Телефонное общение. Сотрудник (начальник) просил записать сообщение и принести ему записку немедленно |
Телефонное общение. Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить |
Телефонное общение. Сотрудника нет на месте. |
Телефонное общение. Как вежливо прервать разговор |
Телефонное общение. Использование функции HOLD |
Телефонное общение. Как оставить и принять сообщение: важные формулы |
Телефонное общение. Вашего начальника (любого сотрудника) нет на месте. |
Телефонное общение. Оставляем сообщение на своем автоответчике. |
Телефонное общение. Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике. |
Телефонное общение. Как правильно обращаться к собеседнику. |
Договоренности о встречах. Как договориться о встрече |
Договоренности о встречах. Как перенести встречу. |
Договоренности о встречах. Как отменить встречу. |
Договоренности о встречах. Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи |
Договоренности о встречах. Как предупредить об опоздании |
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Предложение путей решения проблемы |
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Корректный отказ |
Работа с жалобами и претензиями по телефону. Варианты корректного отказа |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как заказать билет |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Предложение различных вариантов. |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Сообщая свой адрес. |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Звонок в аэропорт |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как поменять билет |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в гостинице |
Заказ билетов, бронирование по телефону. Как забронировать номер в мотеле |
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Как сделать заказ |
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение или отмена заказа |
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Уточнение цен |
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Подтверждение договоренностей |
Телефонное общение с клиентами, партнерами. Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки. |
Сложные ситуации в телефонном общении. Проблемы со связью и ошибочные звонки. |
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонящий не знает, что звонит на общий номер |
Сложные ситуации в телефонном общении. Неправильно набран номер |
Сложные ситуации в телефонном общении. Угрозы и оскорбления по телефону |
Сложные ситуации в телефонном общении. Звонок террористического характера |
Сложные ситуации в телефонном общении. Что помогает нам справляться с любой неприятной ситуацией? |
Сложные ситуации в телефонном общении. Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника |
Сложные ситуации в телефонном общении. Ваш начальник не всегда желает общаться с разговорчивыми клиентами |
Сложные ситуации в телефонном общении. Суммируем |
Сложные ситуации в телефонном общении. Некий клиент еженедельно звонит вашему начальнику. |
Деловая переписка |
Деловая переписка. Как правильно оформить деловое письмо |
Деловая переписка. Деловое послание по электронной почте: несколько советов |
Деловая переписка. Как правильно обратиться к адресату |
Деловая переписка. Пример делового письма |
Деловая переписка. Приветствие новому сотруднику |
Деловая переписка. Ответ на деловое письмо информативного зарактера |
Деловая переписка. Ответ на письмо, в котором ваш партнер обвиняет вас в несоблюдении условий |
Деловая переписка. Письмо-запрос. |
Деловая переписка. Письмо-подтверждение |
Деловая переписка. Сообщение об изменении расценок на услуги. |
Деловая переписка. Гарантийное письмо. |
Деловая переписка. Договор |
Деловая переписка. Акт приемки-передачи |
Деловая переписка. Счет-фактура |
Деловая переписка. Напоминание об оплате |
Деловая переписка. Извинение по поводу отмены заказа |
Приглашение на мероприятие. Приглашение почетным клиентам |
Приглашение на мероприятие. Приглашение студентам |
Рекомендательное письмо |
Резюме. Правила составления резюме |