English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Домашняя работа >> Топики по английскому языку >> Обучение без торможения >> Включаем свой мозг. Понять свои основные побудительные мотивы.

Включаем свой мозг. Понять свои основные побудительные мотивы.


118.JPGВы уже знакомы с основными эмоциональными потребносями и с тем, как их следует удовлетворять в соответствии с логической иерархией. Оттолкнувшись от этого общего описания человеческой природы, можно прийти к нескольким важным концепциям.
Первая из них рассматривает наши основные потребности, но затем углубляется в тайны мотивации. Она подходит к мышлению с точки зрения теории коммуникации. Для понимания мотивации покупки нам необходимо понять 16 основных побудительных мотивов человека. Вот эти мотивы:
Власть, Порядок, Голод, Престиж, Гражданственность, Связи в обществе, Духовность, Секс, Любопытство, Семья, Месть, Стремление избежать страданий, Независимость, Общественное признание, Физические потребности, Честь
Интересно исследовать эти основные побудительные мотивы с точки зрения мотивации к учебе. Просмотрев приведенный выше список, можно прийти к выводу, что некоторые избегают учебы из-за того, что она ассоциируется у них со страданиями. Многие смотрят на общественные занятия, на помощь в организации местного клуба или уборку парка как на шанс стать более активными гражданами. Любопытство, как вы уже видели, является ключевым элементом готовности к обучению — и так далее.
У каждого человека свои ассоциации и, следовательно, своя мотивация.
Что вы можете сказать про себя? Какие из перечисленных выше побудительных мотивов сыграли роль в вашем решении учиться? Остановитесь на каждом из шестнадцати пунктов и честно примените их к своей жизни. Эти мощные побудительные мотивы воздействуют на нас на протяжении всей жизни. Они помогают нам определиться с покупкой или с тем, как провести свободное время. Особенно интересно рассмотреть их применительно к обучению, поскольку этот процесс сугубо индивидуален.
Принять решение о начале обучения — это не то же самое, что купить новый диван или автомобиль. Такое решение гораздо теснее связано с самым главным «брэндом» из всех — вашей личностью. Поэтому тут особенно важны ваши ощущения и отношение к данному вопросу.