English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Домашняя работа >> Топики по английскому языку >> Молодежь. Проблемы молодежи >> The Younger Generation Knows Best (Молодому поколению видней).

The Younger Generation Knows Best (Молодому поколению видней).

doc The Younger Generation Knows Best


doc Молодому поколению видней

Old people are always saying that the young are not what they were. Thesame comment is made from generation to generation and it is alwaystrue. It has never been truer than it is today. The young are bettereducated. They grow up more quickly and are not so dependent on theirparents. They think more for themselves and do not blindly accept theideals of their elders. Events which the older generation remembersvividly are nothing more than past history. This is as it should be.Every new generation is different from the one that preceded it.
 Пожилые люди всегда говорят, что молодежь сейчас не та, что была раньше.Это говорят из поколения в поколение, и это всегда правда. Молодежьсейчас более образованна, чем раньше. Они взрослеют теперь быстрее именее зависимы от родителей. Они чаще думают сами и не принимают слепоидеалы старших. События, которые ясно помнят старшие, — ничто иное, какпросто история. Так и должно быть. Каждое новое поколение оченьотличается от предыдущего.
The old always assume that they know best for the simple reason thatthey have been around a bit longer. They don't like to feel that theirvalues are being questioned or threatened. And this is precisely whatthe young are doing. They are questioning, they take leave to doubt thatthe older generation has created the best of all possible worlds. Whatthey reject more than anything is conformity. Office hours, forinstance, are nothing more than enforced slavery. Wouldn't people workbest if they were given complete freedom and responsibility? And whatabout clothing? Who said that all the men in the world should wear drabgrey suits and convict haircuts? Why have the older generation so oftenused violence to solve their problems? Why are they so unhappy andguilt-ridden in their personal lives, so obsessed with mean ambitionsand the desire to amass more and more material possessions? Can anythingbe right with the retrace? Haven't the old lost touch with all that isimportant in life?
Взрослые всегда говорят, что они знают лучше, мотивируя это только тем,что они живут дольше. Им не нравится ощущать, что их ценностиподвергаются обсуждению или угрозе, а молодежь именно это и делает. Ониобсуждают, они сомневаются в том, что старшее поколение создало лучшийиз возможных миров. Что они отвергают больше всего — это следованиеустановленным нормам. Рабочее время, на самом деле, ничто иное, каквынужденное рабство. Разве люди не работали бы лучше, если бы им далиполную свободу и ответственность? А как насчет стиля одежды? Кто сказал,что мужчины всего мира должны носить темно-серые пиджаки и делать себекороткие стрижки? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилиюдля решения таких проблем? Почему они так несчастны и чувствуют засобой комплекс вины, так одержимы жалкими амбициями и желанием накопитьвсе больше материальных ценностей? Может ли что-то идти правильно, еслионо идет одним и тем же путем? Неужели взрослые утратили связь с тем,что действительно является важным в жизни
These are not questions the older generation can shrug off easily. Theirrecord over the past forty years or so hasn't been exactly spotless.
Traditionally, the young have turned to their elders for guidance.Today, the situation might be reserved. The elderly — if they are readyto admit it — could learn a thing or two from their children. One of thebiggest lessons they could learn is that enjoyment is not 'sinful'.Enjoyment is a principle one could apply to all aspects of life. It issurely not wrong to enjoy your work and enjoy your leisure: to shedrestricting inhibitions. It is surely not wrong to live in the presentrather than in the past or future. This emphasis on the present is onlyto be expected because the young have grown up under the shadow of thebomb; the constant threat of complete annihilation. This is theirglorious heritage.
Это вопросы, на которые взрослые не могут просто не обращать внимания.Их авторитет в течение сорока лет не был уж таким безукоризненным.Обычно молодежь обращалась к старшим за советом. Сегодня же ситуацияобстоит не так. Люди в возрасте, если бы могли это принять, могли быпоучиться кое-чему у своих детей. Одним из главных уроков, который имстоило бы усвоить — это то, что удовольствие не несет в себе греха.Удовольствие — главный принцип, применимый ко всем аспектам жизни.Определенно, нет ничего плохого, если вы получаете удовлетворение отработы или досуга. Не стоит устанавливать запреты на это. Лучше жить внастоящем, нежели в прошлом или будущем. И стоит придерживаться именнонастоящего, так как молодежь выросла под угрозой войны, постояннойугрозы полного уничтожения. Это их славное наследие. 


info Vocabulary


generation — поколение
dependent — материально зависящий, зависимый, подвластный
blindly ['blaindli] — вслепую, как слепой
to accept [∂k'sept] — принимать, брать; соглашаться
to precede [pr(i:)'si:d] — предшествовать
to assume [∂'sju:m] —допускать, предполагать, заявлять права на что-л.
to threaten ['θretn] — угрожать
to doubt [daut] — сомневаться, испытывать сомнения
conformity — следование, подчинение (определенным нормам, правилам, догмам)
drab — ткань темно-коричневого или серого цвета
convict ['k∂nvikt] — осужденный, заключенный; каторжник
violence ['vai∂l∂ns] — жестокость, насилие, принуждение
guilt-ridden — страдающий от сознания своей вины (иногда воображаемой); страдающий комплексом вины
to amass — собирать; копить, накоплять
to retrace — прослеживать ход развития, восстанавливать прошлые этапы
to shrug off— отделаться, не обращать внимания, сбрасывать со счетов
to admit — допускать, соглашаться, признавать
inhibition [,inhi'bi∫∂n] — подавление, сдерживание; комплекс
annihilation [∂,nΛi∂'lei∫∂n] — полное уничтожение, истребление

quest Questions


1.    What comment is made from generation to generation?
2.    How are the young differ from previous generation?
3.    What do the old always assume?
4.    What are the young doing?
5.    What do they reject more than anything?
6.    What can the old learn from their children?