English Globe understanding the world

Open menu
 

American Food (Американская пища).

doc American Food


doc Американская пища

Americans have a wider assortment of foods to choose from than consumersin any other country. Meats, fish, fruits, vegetables, nuts, cerealsfrom various parts of the nation are available throughout the countryduring any season of the year. Frequently, the problem for the consumeris not the lack of variety of brands of food, but rather the bewilderingassortment from which one must choose. In addition, the consumer canchoose from foods that are fresh, frozen, canned and cooked or uncooked.Currently, virtually all food stores have available a wide array offrozen foods especially prepared to be heated or cooked in a microwaveoven.
Американцы имеют больший ассорти мен i продуктов питания, чемпотребители в любом другом государстве. Мясо, рыба, фрукты, овощи,орехи, блюда из круп, злаков из различных частей I I раны доступны навсей ее территории в любое время года. Чаще, проблема, которая возникаету потребителя, заключается не в недостатке продуктов, а, скорее,наоборот, приводящий в замешательство ассортимент, из которою приходитсявыбирать. В дополнение, потребитель может приобрести продукты питаниясвежими, замороженными, консервированными, приготовленными илинеприготовленными. В данный момент, практически все магазиныпредоставляют большой выбор замороженных продуктов питания, особеннопродуктов готовых к подогреву или приготовлению в микроволновой печи.
The microwave oven has revolutionised the home preparation of meals. It,along with the supermarket, where virtually any kind of foods areavailable, make the preparation of food the most time-efficient in theworld. A family can make only one trip a week to the supermarket topurchase its food needs for an entire week. Americans have access tocomputer-based shopping enabling them to make their buying decisions athome and picking up their purchases at the store or having themdelivered to their homes.
Появление микроволновой печи произвело революцию в приготовлении пищи вдомашних условиях. Если к этому добавить магазины, где фактически можноприобрести любые продукты питания, процесс приготовления пищи стал оченьэффективным по экономии времени. Семья может сделать всего лишь однузакупку продуктов, чтобы обеспечить себя продуктами питания на неделю.Американцы имеют доступ к закупкам товаров через компьютер, чтопозволяет им заранее сделать выбор и заказ продуктов и потом простопоехать
и забрать их, либо же просто заказать доставку на дом.
Since the 1950s fast-food and takeaway restaurants have had a phenomenalproliferation, first in the US, and more recently throughout the world.The first fast-food chains like McDonalds, Burger King, Arby's andWendy's which offer sandwiches, hamburgers, French-fried potatoes, hotdogs, pizzas, pancakes, chili and fried chicken, have been joined byother chains some of which offer Mexican, Chinese and other ethnicfoods. The cost of the food in such restaurants is frequently cheaperthan if one were to prepare similar food in one's kitchen. Consequently,an entire family may frequently go to eat at fast food places forconvenience and economy.
С 1950-х годов, сначала в США, а потом и во всем мире, необычайноширокое распространение получили фаст-фуды и рестораны, обслуживающиепосетителей продуктами питания на вынос. К первым сетям фаст-фудов,таких как: Макдональдс, Бургер Кинг, Арбис и Вендис, которые предлагаютсэндвичи, гамбургеры, жареную картошку, хот-доги, пиццу, блинчики, Чили иподжаренную картошку, со временем добавились сети некоторых другихресторанов, которые предлагают блюда мексиканской, китайской и другихнациональных кухонь. Цена пищи в таких ресторанах часто дешевле, чем теже самые продукты, приготовленные дома. Следовательно, целая семья изсоображений экономии и удобства могут ходить в фаст-фуды.
A more recent development in the American food industry has been thedemand for healthier foods. The food industry has made available a widevariety of low-fat dairy and meat products. Animals are now beingscientifically bred to produce lean meat. Even low fat cheeses and icecreams are being produced. Vegetable, fruit and cereal consumption areincreasing. A second demand is for foods grown and produced free offertilisers, pesticides and herbicides, This has led to the developmentof an 'organic food' industry. Of course, the cost of organic foods issubstantially higher. The market for organic food has nevertheless beenexpanding.
Последние разработки в пищевой отрасли Америки были направлены натребования о предоставлении здоровой пищи. Пищевая промышленностьсделала доступной широкий ассортимент обезжиренных масел и мясныхпродуктов. Животные теперь выводятся научным путем, что позволяетпроизводить обезжиренное мясо. Также выпускаются обезжиренное мороженноеи сыры. Потребление овощей, фруктов и мучных продуктов постепенновозрастает. Другим требованием стало выращивание продуктов питания безхимических удобрений, пестицидов и гербицидов. Это привело к развитиюпромышленности «органических» продуктов питания. Конечно же, цена натакие продукты значительно выше. Тем не менее, рынок органическихпродуктов питания постоянно расширяется. 


info Vocabulary


consumer — потребитель
cereal — амер. блюдо из круп, злаков (напр., каша, хлопья)
bewilder [bi'wild∂] — смущать, ставить в тупик; сбивать с толку, приводить в замешательство
virtually — фактически; в сущности; поистине
array [∂'rei] — масса, множество, совокупность; набор, комплект
proliferation — распространение, быстрое увеличение
convenience [ ken'vi:nj∂ns] — удобство
dairy products — молочные продукты
to breed (bred) — выводить, разводить (животных)
lean meat — постное, нежирное мясо
to expand — расширять(ся); увеличивать(ся) в объеме, в размерах

quest Questions


1.    What problem do American consumers face when buying food?
2.    How often does a family visit a supermarket to purchase its food for a week?
3.    What will enable Americans to make their buying decisions right at home?
4.    What is the secret of success of fast-food and take-out restaurants?
5.    What is a more recent development in the , Imerican food industry?
6.    Which food items are very popular now in America?