English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Изучаем English >> Vocabulary >> Обучение без торможения >> Осознание себя как ученика. Стили обучения и информационные предпочтения.

Осознание себя как ученика. Стили обучения и информационные предпочтения.


117.JPGМожно быть тихим деятелем и шумным наблюдателем. Эти категории никак не связаны со степенью эмоциональной вовлеченности в процесс обучения. Точно так же они не определяют различия в способах получения информации: при помощи зрения, слуха или остальных органов чувств. Так, например, вы можете быть наблюдателем с существенным преобладанием зрительного или слухового восприятия информации.
Для получения более подробного описания вашего стиля обучения я предлагаю брать по одному слову из каждой из следующих групп:
Глаза, или зрительное восприятие
Уши, или слуховое восприятие
Тело, или кинестетическое / физическое восприятие

Таким образом, получаются 12 различных комбинаций: зрительное восприятие / наблюдатель, слуховое восприятие / прагматик и т. д. Усвоив эти простые описания различных стилей обучения, вы обнаружите, что больше не можете работать по-старому. Вы окажетесь лучше подготовлены к тому, чтобы предсказать реакцию коллег в различных ситуациях и соответствующим образом скорректировать свои действия.
Осознав свой стиль обучения, вы получаете возможность развивать те качества, которые не попали в область вашего инстинктивного предпочтения. Кроме того, вы будете знать идеальный для вас способ получения и обработки информации. Проводя занятия или выступая с докладом, вы теперь получаете возможность отступить от собственного стиля и пойти на риск в попытке завоевать большинство аудитории.