English Globe understanding the world

Open menu
 

Вся правда о контрольных работах

контрольные работы

Контрольные работы
могут быть заранее обречены на провал. Если Выотноситесь к ним, как к проверке Ваших возможностей, Ваших достоинствили Вашего ума, значит они для Вас не что иное, как болезненнаяпроцедура и тяжёлое испытание.
Тест или контрольная работа в разумном обществе не являются ни мучением, ни испытанием. Это просто-напростолинейка для
измерения того, насколько успешно Вы занимались. Нельзя "сдать" или "завалить" тест. (Слова завопить и сдать представляют две крайности.Они звучат так, будто Вы ставите на карту свою жизнь, будто рискуете,ставя на кон всё, что имеете).
На самом деле, тест — это даже нечто большее, чем измерительноеустройство, это способ найти прорехи в своем обучении. Он сродни циферблатам на приборной панели Вашегоавтомобиля. Шкалам, которые сообщают Вам о том, когда надо залить в бакбензин, сколько миль Вы проехали с тех пор, как в машине меняли масло,заряжен ли аккумулятор и так далее. Эти приборы предоставляютинформацию, необходимую Вам для более рационального и умелого обращенияс машиной, при этом они никоим образом не оценивают Ваши личныекачества.
Многочисленные тесты преследуют ту жесамую цель, они предоставляют полезную информацию и повышаютэффективность Ваших занятий. То есть:
Они являются ещё одним эффективным обучающим инструментом, которыйспособствует тому, чтобы Вы начали использовать новые слова в мыслях, вречи и в письменном изложении. Они также являются дополнительнойвозможностью для Вас вспомнить слова, освежить в памяти орфографию,написать их самим и повторить их этимологию.
Они являются стимулом для повторения, а как известно, ничто так не способствует успешному обучению, как повторение.
Заостряя внимание на ошибках и относительно слабых моментах, ониявляются индикаторами степени эффективности Вашего обучения. Никто иничто в этом самом несовершенном из всех миров не является на 100%квалифицированным, но большинство людей могут в определённой степениулучшить свои навыки, если твёрдо знают, в какой области есть место дляулучшения. Таким образом, если первый тест показывает, что Выподготовлены на 70%, с относительно невысокими оценками, например, поорфографии, произношению или за задание, где надо вспоминать слова, илиВы не очень разобрались в структуре слов, то Вы знаете, на какуюобласть стоит обратить особое внимание.
И наконец, эти тесты влияют на Вас психологически, даря Вам чувствовыполненного долга, реализации своих способностей. Вне зависимости оттого, сколько очков Вы набрали за тест, Вы понимаете, сколько Вы теперьзнаете того, чего не знали раньше. «Вот сколько у меня теперь есть, —можете сказать себе — чего не было прежде. Вот насколькоусовершенствовалась моя устная речь по сравнению с тем, какой она была,насколько я теперь ближе к обладанию силой слова, к чему я такстремлюсь».