English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Communication >> Обучение без торможения >> Управление своими творческими возможностями. Характеристики творческих людей

Управление своими творческими возможностями. Характеристики творческих людей


Непонимание сути творческих способностей сопровождалось непониманием того, что значит быть творческим человеком. Творчество приписывалось только художникам, музыкантам и другим деятелям искусства.
Совершенно очевидно, что понятие творческой личности предполагает, что перечни индивидуальных характеристик у разных людей разные. Ниже приводится список основных определений, которые ассоциируются с понятием «творчество»:
  • Стремление к риску
  • Вызов
  • Любовь к неопределенности
  • Любовь к сложностям
  • Открытость
  • Склонность к исследованию
  • Способность отбросить предубеждения
  • Стремление видеть перспективы
  • Отсутствие чрезмерного контроля
  • Не слишком сильная зависимость от общественных ограничений
  • Стремление к разнообразию
  • Связь с эмоциями
  • Игривость
  • Непочтительность


Из этого списка видно, что эти качества личности желательны во многих видах бизнеса. Внутри организаций творческих людей их все чаще рассматривают как движущую силу, поддерживая и предоставляя возможность претворить их идеи в новые товары и услуги. Индивидуумы сами по себе становятся торговой маркой.
На рынках наблюдается преобладание идей, которые «распространяются, словно вирусы». Самые яркие примеры таких идей — это компьютер MAC, Покемон, английский по скайп, новый «Фольксваген-жук» и такие концепции, как «натуральность».

А что вы думаете по этому поводу? Как выглядит ваш список характеристик творческой личности? У вас развивали творческие способности в школе или колледже? Вас учили проявлять творческий подход к работе?
У кого из ваших коллег по работе творческие способности выражены ярче всего? А из членов семьи? Что выделяет этих людей среди остальных? Можно ли сказать, что вы активно стремитесь приобрести некоторые из указанных в списке качеств?
Что вы делаете, чтобы выявить творческих личностей внутри своей организации?
Какие популярные товары или концепции захватили ваше воображение?