English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Разное >> Преподавателям >> 90 игр на уроках английского языка >> Когда играть в игры

Когда играть в игры



26.jpgВ любое время. Начинайте урок с пятиминутной игры, особенно в понедельник, чтобы ученикам было легче войти в учеб­ный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала. Едва ли нужно вам напоминать, как много можно забыть за два выходных дня и как трудно порой «снова запустить моторчик», особенно в понедельник. Разве можно придумать бо­лее продуктивный способ повторить изученное на прошлой неде­ле или даже вчера, чем игра, во время которой ученикам приходит­ся использовать на практике полученные знания, и не один раз?
И еще, можете совершенно спонтанно прервать урок, когда почувствуете, что внимание учащихся пропадает, для соз­дания краткой игровой ситуации. После этого продолжите заня­тие с внимательными и свежими учениками.
Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении от­дыха учащиеся работают с большим энтузиазмом, а вы можете за­кончить урок «на высокой ноте», что, возможно, подвигнет ваших учеников ожидать следующего урока с нетерпением.
Короче, играть можно в любое время, если это пойдет на поль­зу вашим ученикам.

Педагогическая ценность игр.
Все мы знаем, что играть — весело, однако некоторые счи­тают, что веселье — единственный смысл игр и в них нет ни­какой педагогической ценности. Заблуждение! Игры — это ак­тивный (и веселый) способ достичь многих образовательных целей. Используйте игры, чтобы закрепить только что пройденный материал.
Спустя дни, недели и даже месяцы после того, как был прой­ден некий материал, игра — это приятный способ повторить прой­денное.
Игра — превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке (или поблагодарить их за сотрудни­чество), когда приходится заниматься менее приятными вещами.
После трудного устного упражнения или другого утомитель­ного занятия веселая игра — это идеальная возможность расслабиться.
Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Застен­чивый и слабый ученик почувствует себя более уверенно и будет участвовать в игре активнее, если цель игры — просто повеселить­ся, а не считать очки и выигрывать. Хотя элемент соревнования часто добавляет оживление и повышает активность, именно он соз­дает большое психологическое давление на учеников, они боятся не справиться с заданием, что выводит из игры застенчивых и от­стающих.
Независимо от того, насколько вы динамичны как учитель, все­гда есть моменты, когда внимание учеников рассеивается. Быст­рая, спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает вос­приятие.
Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти.
Учащиеся обычно лучше запоминают то, что им было приятно делать. Поэтому игры позволяют запоминать глубоко и надолго.
Игры делают процесс обучения, порой трудный и утомитель­ный, веселым, а это усиливает мотивацию к учению.
Ученики очень активны во время игры, потому что никто не хочет, чтобы из-за него приятное времяпрепровождение быстро закончилось. Следовательно, игры заставляют их бороться.




Если в Вашей семье есть человек, который страдает тяжелыми заболеваниями, ему всегда нужен постоянный уход. Сиделка Киев на www.free-time.in.ua осуществят полный уход за больным.