English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Разное >> Преподавателям >> 90 игр на уроках английского языка >> Tic-Tac-Verb (Крестики-нолики с глаголами)

Tic-Tac-Verb (Крестики-нолики с глаголами)



Уровень: любой
Оптимальный размер группы: 20 учеников
Цель: Повторить категории времени глагола
Необходимый материал: Проектор, доска, самодельная доска.
Описание: В каждую из девяти ячеек ставится глагол.

 eat 
 speak 
 swim
 watch
 run
 laugh
 write walk
 drink

Образец предложения, в котором глагол стоит в повторяемом времени, например, The Present Continuous, демонстри­руется на доске — "The baby is sleeping now". Класс делится на две группы (команду X и команду О). Доброволец из команды X вы­бирает глагол из таблицы и называет его. Например: "I choose 'eat'". Затем он составляет предложение с этим глаголом в нужном времени, например: "John is eating breakfast". Если все верно, вме­сто глагола в таблице помещается X, показывающий, что команда заняла эту ячейку. Если в предложении есть грамматическая ошиб­ка во времени, ячейка остается незанятой, и команда О может выбрать любую ячейку, чтобы в конечном итоге постараться занять три ячейки подряд по вертикали, горизонтали или вертикали.
Когда партия закончена, в ячейки вписываются другие глаго­лы и все повторяется снова. Проигравшая команда начинает.
Варианты: Ставьте над глаголами еще и символы, показывая, что предложение с этим глаголом должно быть вопросительным ?, утвердительным √ или +, отрицательным X или -.
Советы: Не принимайте нераспространенные предложения типа John is eating, потому что этого явно недостаточно для того чтобы значение глагола стало ясно всем ученикам, и большого творческого напряжения такие предложения не требуют. Подоб­ные предложения просите распространить.
Учащиеся предпочитают игры, где ис­пользуется дополнительный материал, потому что это, с одной стороны, показывает заинтересованность учителя в процессе, демон­стрирует, что он готовился к игре, а с другой стороны, ученикам нравится подержать этот материал в руках. Поэтому, если у вас есть время, сделайте специальную доску для игры в крестики-нолики, на которую можно было бы подвешивать карточки с глаголами (а также и карточки с крестиками и ноликами). Если у вас нет на это времени, сделайте так, чтобы каждый ученик мог поместить свою карточку с крестиком или ноликом на доске или на проекто­ре. Они острее прочувствуют игру, и вдобавок им удастся на пару секунд встать с места и пройтись к доске, что тоже неплохо.
3.jpg




Родина английского – Англия, изучение английского языка в Англии – естественно и чрезвычайно эффективно. Плюсы обучения за границей очевидны, и перед людьми получившими хорошее образование открываются прекрасные перспективы.