Triple Definitions (Тройные определения)
Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Улучшить навык аудирования и способность учеников узнавать слова пассивного словаря.
Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждого. Список из 30 или более слов на доске или на проекторе.
Описание: Каждый ученик рисует сетку для игры в крестики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на доске. Он вписывает эти 9 слов в свои девять ячеек на бумаге. Например, можно выбрать следующие слова и вписать их в таком порядке:

Учитель в произвольном порядке берет слова из числа написанных, и, не называя, дает им определение. Например:
"It's the opposite of 'big'."
"What you do when someone tells a funny story."
"What you use to cut meat."
"How you feel when you haven't eaten in a long time."
Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, данным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, кто перечеркнет три слова подряд (по вертикали, горизонтали или диагонали) — победил. Тогда можно повторить игру с самого начала с новой сеткой и новыми словами.
Варианты: В эту игру можно играть и с числами.
Учитель говорит: "The answer is 20 plus 17."
Также вместо цифрового написания можно использовать словесное написание чисел.
Советы: Предупредите учащихся, что произносите определение только один раз. Тогда они начинают слушать внимательнее.
Чтобы точно знать, что победитель действительно победил, попросите его прочитать вслух три слова, которые принесли ему победу.