English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Разное >> Преподавателям >> 90 игр на уроках английского языка >> Triple Definitions (Тройные определения)

Triple Definitions (Тройные определения)



Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Улучшить навык аудирования и способность учеников узнавать слова пассивного словаря.
Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждо­го. Список из 30 или более слов на доске или на проекторе.
Описание: Каждый ученик рисует сетку для игры в кре­стики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на дос­ке. Он вписывает эти 9 слов в свои девять ячеек на бумаге. На­пример, можно выбрать следующие слова и вписать их в таком порядке:
5.jpg
Учитель в произвольном порядке берет слова из числа напи­санных, и, не называя, дает им определение. Например:
"It's the opposite of 'big'."
"What you do when someone tells a funny story."
"What you use to cut meat."
"How you feel when you haven't eaten in a long time."
Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, дан­ным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, кто пе­речеркнет три слова подряд (по вертикали, горизонтали или диа­гонали) — победил. Тогда можно повторить игру с самого начала с новой сеткой и новыми словами.
Варианты: В эту игру можно играть и с числами.
Учитель говорит: "The answer is 20 plus 17."
Также вместо цифрового написания можно использовать словесное написание чисел.
Советы: Предупредите учащихся, что произносите опре­деление только один раз. Тогда они начинают слушать внима­тельнее.
Чтобы точно знать, что победитель действительно победил, попросите его прочитать вслух три слова, которые принесли ему победу.