English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Разное >> Преподавателям >> 90 игр на уроках английского языка >> Fish (Ищи!)

Fish (Ищи!)



Уровень: начинающие
Оптимальный размер группы:
без ограничений
Цель: Повторить глагол ТО HAVE во времени PRESENT IN­DICATIVE, используя вопросительные, утвердительные и отрица­тельные формы. Кроме того — выучить названия игральных карт.
Необходимый материал: Одна колода игральных карт на каждых 4—5 учащихся. (Карты могут принести они сами.)
Описание: Ученики делятся на группы по четыре-пять че­ловек, и каждому раздают по пять карт. Оставшиеся в колоде кар­ты переворачиваются рубашкой вверх, и колода кладется в цен­тре. Первый по часовой стрелке от сдающего спрашивает у кого- нибудь в группе, нет ли у того на руках карт определенного достоинства. Его цель — собрать четыре карты одного достоинст­ва, например, четыре дамы или четыре тройки и т.д. Игра продол­жается до тех пор, пока кто-то не сумеет собрать четыре карты одного достоинства. Их ему может дать другой игрок, или он мо­жет найти их в колоде. Снимать карты нужно сверху. Очередь пе­реходит по часовой стрелке. По окончании игры все карты вновь перемешивают, раздают, и начинается новый раунд. Рассмотрим возможный ход игры:
   Ученик A: "Do you have any ________s?"
   Ученик В: "No, I don't have any ________s. Fish!"
(После этого первый ученик берет карту сверху колоды. Если это та карта, которую он просил, он продолжает просить игроков о карте любого достоинства, если карты такого достоинства уже есть у него на руках. Если он вытягивает неудачно, очередь пере­ходит к другому по часовой стрелке.)
   Ученик С: "Do you have any ________s?"
   Ученик D: "Yes, I do."
   Ученик С: "How many ________s do you have?"
   Ученик D: "I have 1/2/3 ________(s).". * 4
   Ученик С: "May I have them/it, please?"
   Ученик D: "Here you are". (Hands С the card/s.)
   Ученик С: "Thank you."
   Ученик D: "You're welcome."
(Ученик С, получив нужные ему карты, продолжает водить, т.е.
просить у игроков нужные ему карты.)
Советы: Когда вы разучиваете этот диалог со своими учени­ками, заставьте весь класс повторять за собой (при этом покажите карту, о которой идет речь, чтобы они запомина­ли названия карт). После того как вы повторите несколько раз с разными картами, предложите одной половине класса за­давать вопросы второй половине класса по очереди. И так не­сколько раз.
В некоторых группах можно раздать диалог на листочках, и вместе его читайте несколько раз. Эти бумажки используйте во время игры, а если ученики уже уверены в своих силах, переверните их текстом вниз. Во время игры ходите по классу, следите за тем, как идет дело, и собирайте те бумажки, которые лежат вниз текстом.
Учащиеся обычно путают такие слова, как "асе" и "eight", им трудно различить единственное и множественное числа. Поэтому постарайтесь, чтобы они как можно больше тренировались во время упражнений.
Чтобы игра была интереснее, дайте каждому ученику 5 скрепок. В начале каждого раунда учащиеся скидываются по одной скрепке, в конце раунда победитель забирает все скреп­ки себе.