I Spy (Я заметил)
Уровень: начинающие
Оптимальный размер группы: 20 учеников
Оптимальный размер группы: 20 учеников
Цель: Повторить пройденные слова и их написание.
Необходимый материал: Нет.
Необходимый материал: Нет.
Описание: Один ученик, водящий, просит группу угадать, что именно он видит в комнате.
"I spy (with my little eye) something that is green. What is it?"
"Is it the chalkboard?"
"No, it isn't the chalkboard."
"Is it the wastebasket?"
"No, it isn't the wastebasket;"
Когда подобные наводящие вопросы задала половина присутствующих, предмет называют независимо от того, угадан он или нет, а водящий сменяется.
Варианты: Если нужно повторить написание слов, учащиеся могут произносить названия предметов по буквам. Например:
"I spy something that begins with a ' В'. What is it?"
"Is it a BOOK?" "No, it isn't a BOOK."
"Is it a BOY?" "No, it isn't a BOY."
"Is it a BAG?" "Yes, it is a BAG."
Автомобиль Renault пользуется большим спросом на российском рынке, ведь это не просто авто, это доступная цена в сочетании с надежностью и стильным дизайном.