Odd or Even? (Чет или нечет?)
Уровень: начинающие
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Повторить количественные числительные.
Необходимый материал: По 20 или более небольших предметов (таких как скрепки, скобы для скоросшивателя) на каждого ученика.
Описание: Класс делится на пары. Один берет горсть скрепок или скоб и спрашивает оппонента: "ODD OR EVEN?" Его оппонент делает выбор, и тогда они вместе пересчитывают скрепки вслух. Если в результате оказывается четное (или нечетное) количество скрепок, как и было загадано, — то второй игрок получает одно очко, первый игрок вновь водит.
Советы: Для наглядности можно записывать результаты в таблицу:
Number | Odd/Even | Point |
nine | odd | Mike |
fifteen | odd | Susan |
twelve | even | Susan |
nineteen | odd | Mike |
sixteen | even | Susan |
Тот, кто заработает 10 очков, — выиграл.