Sound Off (Фонетика)
Уровень: начинающие
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Развить навык понимания на слух.
Необходимый материал: У каждого ученика на руках 2 карточки (на каждой слово с одним из парных звуков; слова составляют контрастную пару). Например, звуки [æ] и [е], а слова BET и ВАТ
Описание: Класс делится на две команды. Учитель читаёт вслух слова, в состав которых входит либо один, либо другой звук, а учащиеся поднимают ту карточку, на которой написано слово с тем же звуком. Например:
Учитель: "met". Ученики поднимают BET
Учитель: "mat". Ученики поднимают ВАТ
Учитель: "fat". Ученики поднимают ВАТ
Учитель: "set". Ученики поднимают BET
Учитель: "less". Ученики поднимают BET
Учитель: "last". Ученики поднимают BAT
Команда, которая подняла больше карточек (правильно!), получает 1 очко в этом раунде.
Советы: Попросите учеников самих сделать карточки и предложите им использовать для одного звука в паре один цвет, а для второго - другой (например, красный для BET, а для ВАТ — синий). Цветовой контраст поможет правильно подсчитывать поднятые карточки. На карточках можно разыграть любые два звука, которые учащиеся затрудняются различить на слух. Вот несколько пар, которые можно использовать: BET/BIT, THOSE/DOZE, THREE/TREE, CUT/COT, LEAD/READ.
Сейчас обучение за рубежом стало доступно всем. Образование за границей всегда было привлекательным для учащихся всего мира. Хотите попробовать? Обратитесь за помощью к www.studyaustria.ru.