Twenty Questions (Двадцать вопросов)
Уровень: начинающие и средние
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Закрепить умение задавать и отвечать на общие вопросы.
Необходимый материал: Нет.
Описание: Один ученик придумывает какое-нибудь конкретное существительное (например, boat). Класс может задать ему не более 20 общих вопросов, чтобы понять, что же за слово загадано. Тот, кто сможет угадать слово, становится ведущим. Если после того, как заданы 20 вопросов, слово угадать не удалось, ведущий называет его сам, а нового ведущего выбирает учитель.
Варианты: Если в классе больше 30 человек, поделите его на 4 равные по силам команды. Одна команда сообща придумывает слово, а игроки трех других команд угадывают его. Та группа, которая угадает слово, получает очко, а следующая по очереди команда загадывает слово. Игра в команде требует от учеников более активного участия, интерес к игре возрастает.
Советы: Предложите ведущему написать свое слово на листке бумаги, чтобы избежать нечестной игры или вероятности его забыть.
Примечание: Вопросы должны быть только общими, то есть такими, на которые можно ответить Yes/No. Например, вопрос может быть: " Is it bigger than this desk?" Вопрос не должен быть специальным типа;
"How big is it?" Также нельзя задавать альтернативные вопросы, то есть вопросы типа: 'Is it big or small?" Обратите внимание учеников на это, потому что ответы могут быть только Yes/No. Ведущий не может давать никакой дополнительной информации. Вопросы со словом "Maybe" (на них тоже можно ответить Yes или No) мы также не учитываем. Так можно задавать более четкие вопросы и скорее угадать слово.