English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Разное >> Преподавателям >> 90 игр на уроках английского языка >> Twenty Questions (Двадцать вопросов)

Twenty Questions (Двадцать вопросов)


Уровень: начинающие и средние
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Закрепить умение задавать и отвечать на общие во­просы.
Необходимый материал: Нет.
Описание: Один ученик придумывает какое-нибудь конкретное существительное (например, boat). Класс может задать ему не более 20 общих вопросов, чтобы понять, что же за сло­во загадано. Тот, кто сможет угадать слово, становится ведущим. Если после того, как заданы 20 вопросов, слово угадать не уда­лось, ведущий называет его сам, а нового ведущего выбирает учитель.
Варианты: Если в классе больше 30 человек, поделите его на 4 равные по силам команды. Одна команда сообща придумывает слово, а игроки трех других команд угадывают его. Та группа, ко­торая угадает слово, получает очко, а следующая по очереди ко­манда загадывает слово. Игра в команде требует от учеников бо­лее активного участия, интерес к игре возрастает.
Советы: Предложите ведущему написать свое слово на листке бумаги, чтобы избежать нечестной игры или вероятно­сти его забыть.
Примечание: Вопросы должны быть только общими, то есть такими, на которые можно ответить Yes/No. На­пример, вопрос может быть: " Is it bigger than this desk?" Вопрос не должен быть специальным типа;
"How big is it?" Также нельзя задавать альтерна­тивные вопросы, то есть вопросы типа: 'Is it big or small?" Обратите внимание учеников на это, потому что ответы могут быть только Yes/No. Ве­дущий не может давать никакой дополнительной информации. Вопросы со словом "Maybe" (на них тоже можно ответить Yes или No) мы также не учитываем. Так можно задавать более четкие вопросы и скорее угадать слово.