English Globe understanding the world

Open menu
 

My, Mine (Мой, мое)


Уровень: средний
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Повторить употребление притяжательных местоимений и абсолютных притяжательных местоимений.
Необходимый материал: Нет.
Описание: Класс делится на две команды (А и В). Первый иг­рок в команде А придумывает предложение с притяжательным место­имением, на которое/игрок из команды В должен ответить своим пред­ложением с абсолютным притяжательным местоимением. Например:
   A1: "My car is brown."
   B1: "Mine is green."
Затем B1 придумывает предложение и испытывает A1. И так по очереди поступают все игроки обеих команд.
   B1: "Her father is old."
   A1: "Hers is young."

   A1: "Our house is white."
   B1: "Ours is white, too.

   B2: "His hair is long,"
   A2: "His is short."
За ошибку снимается очко.




Света не бывает много.Фотография - этоостановленное мгновение, и чем болеекороткий миг мызапечатлели, тем он резче. Вспышки позволяют снять безсмазывания лучшие фотографии.