Verb and Preposition/Adverb (Глагол и предлог/наречие)
Уровень: средний
Оптимальный размер группы: 20 учеников
Цель: Повторить двусоставные глаголы
Необходимый материал: Циферблаты с глаголами и предлогами/наречиями или две колоды карточек с глаголами и предлогами/наречиями.
Следующие глаголы пишутся по одному разу на циферблате для глаголов (VERB, или на карточках): look, take, put, pick, light, throw, turn, clean, rub, pull, push, try, give, call, fix, write, find, open, close, knock, dry, lift, zip,: switch, tear и wipe. На циферблате для предлогов и наречий (PREPOSITION/ADVERB, или на карточках) пишут следующие предлоги и наречия (каждое слово повторяется три раза): in, out, at, off, on, up, down, away и back.
Описание: Учащиеся по очереди крутят оба циферблата (или тянут по одной карте из обеих колод) и таким образом выбирают себе глагол и предлог или наречие. Одно очко дается, если ученик правильно ответит, возможно ли данное сочетание или нет ("Yes" или "No").
Если такое сочетание существует в языке, то ученик может заработать второе очко, составив с доставшимся ему сочетанием предложение (или два), так чтобы было понятно значение этой комбинации. Например:
1-й ученик: TURN+DOWN... | "Yes." (1 очко) "Please, turn down your stereo. It's too loud." (2-е очко) |
2- й ученик: FIND+AWAY... 3- й ученик: LIFT+AT... | "No." (1 очко) "No." (1 очко) |
4- й ученик; TEAR+OFF... | "Yes." (1 очко) "Be sure to tear off the price tag before you give the gift." (2-е очко) |
5-й ученик: GIVE+AWAY... | "Yes." (1 очко) "I gave away my old coat to a poor family." (2-е очко) |
Для того, чтобы работа в офисе или дома проходила без сбоев, периодическипроводите техническое обслуживание компьютеров. "Аутсорсинг 24" - лучшая компьютерная скорая помощь!