English Globe understanding the world

Open menu
Главная >> Разное >> Кто меня научит? Выбираем преподавателя английского языка

Кто меня научит? Выбираем преподавателя английского языка

О роли английского языка в современном мире сказано столько лестных слов, что достаточно просто присоединиться к ним, поскольку повторения неизбежны. Огромное значение свободного владения любым иностранным языком (хотя бы устным вариантом) тоже бесспорно.

Объединим наши наблюдения и сделаем следующий вывод: пониманиеанглийской речи, умение говорить, выполнить адекватный устный или письменный перевод — это новые ступени и перспективы в самосовершенствовании, общении и карьере.

Обучение английскому языку в настоящее время пользуется невероятнымспросом на отечественном рынке образовательных услуг, отсюда и огромноеколичество предложений помимо обязательных программ массовых школ,средних и высших учебных заведений: многочисленные курсы, репетиторство,группы языкового обмена, туристические поездки с погружением в языковуюсреду и другие варианты. Разумеется, есть и те, кто самостоятельнопреодолевает лингвистические преграды. Однако изучение иностранногоязыка требует не только обязательной языковой практики, но иопределенной индивидуальной коррекции программы занятий, с учетомдостижений, пробелов в знаниях и прочих моментов. Иначе вряд ли факт,когда курсы пройдены, деньги потрачены, а чтобы получить, например,простейший перевод, ценана который и то заставляет усмехнуться специалиста, приходитсяобращаться в специализированные бюро или к частным образом практикующимпереводчикам.

В большинстве случаев для реализации ваших языковых амбиций необходимпрофессиональный преподаватель, владеющий эффективной методикойобучения. И тогда возникает естественный вопрос: как его выбрать средимножества обладателей дипломов, к сожалению, не всегда гарантирующихзнания, квалификацию и опыт?

Позволим себе несколько советов, которые помогут отдать предпочтение иденьги достойным претендентам на ваше образование. Во-первых, обратитевнимание на рекомендации (устную информацию или письменныехарактеристики): мнение людей, обучавшихся у преподавателя, может бытьодним из важнейших критериев при приятии решения. Второй фактор —наличие специального образования: знание иностранного языка еще неозначает способности обучать других. Кстати, не стоит думать, чтообладатель степени кандидата наук обеспечит лучший уровень преподавания,чем, к примеру, учитель лицея или специалист лингвистического центра.Третий параметр — стоимость занятий: качественная и результативнаяработа не может стоить слишком дешево (заранее изучите предложения идиапазон цен, чтобы иметь представление об их уровне). Неплохо, еслипотенциальный преподаватель предложит вам занятия в небольшой группе:таким образом будет обеспечена минимальная речевая практика. И, наконец,четвертое: во время первых же уроков обратите внимание на организациюзанятий (скрупулезность и системность в работе станут хорошим сигналом).Постарайтесь также реально оценить отношение преподавателя к вашимдостижениям и затруднениям — только индивидуальный подход, разумнаятребовательность, а не лестные отзывы вашим «невероятным языковымспособностям» (сколь бы приятны они не были) принесут нужные плодытруда.